Т/И с И/П приехали к твоей маме

5.1K 148 59
                                    

Т/И с И/П приехали к твоей маме
Только надзиратели

Хаджиме:
Первое впечатление:
- Вай какой он старый, сколько ему лет?- Автор(да, твоя мать Автор, а что-то не так?😹😹)
- Мам, он не старый, ему всего-то 29 лет!
- Ну ну.... Наверное и ленивый...
- Ну мама!
Спустя неделю
- Ваай, какой Хаджимешичка хороший. Он мне за день целый огород вспахал(а огород 1 гектар), и за остальные дни ремонт сделал, сарай построил, и гараж тоже. Чудо а не парень... Не то что твой отец- посмотрела на.... САМОНА?!(шучу) посмотрела на твоего отца.
- Ладно мам, нам нужно уежать.
- Ладно.... Только осенью приезжайте, ведь надо будет картошку копать.
- Хорошо.- Т/И

Самон:
Короче говоря, будущий зять маме понравился. Красивый, умный, сильный. Помог маме в огороде. Сделал бассейн и баню. Короче говоря, она вас благословила на свадьбу и ждёт внуков😹

Киджи:
Он твоей маме не понравился. Ну а что? Представь себе. Твоя дочь говорит что познакомит её с парнем, а тут она пришла с трансвеститом😹.

Кенширо:
Маме он понравился, красивый и воспитанный мальчик. Всегда помогает и сделает то что мама просит. Чудо, а не зять. Как сказала твоя мама: " Была бы я по моложе, и сама за него замуж вышла".

Сейтаро:
Он маме понравился, только сказала что он слишком сильно волнуется.

Инори:
Он ей не понравился, ленивый и всегда перед телевизором. Но как бы это твой выбор и она не будет вмешиваться.

Энки:
Энки ей очень понравился. Сильный, умный и красивый. Она знала что он не даст тебя в обиду, и сам не обидет поэтому дала добро на свадьбу)).

Рука:
*аналогично Киджи*

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя