Хаджиме:
У Т/И характер и магия как у Нацу Драгнила.Он ели не повесился, ведь ему надоело вечно менять двери(открываешь дверь с ноги), вечно отводить тебя в столовку и покрывать всё антиогненым лаком😹
Самон:
У Т/И характер и магия как у Эрзы.Он всегда покупает тебе клубничные тортики. Вы всегда тренируетесь.
Инори:
У Т/И характер и магия как у ЭрзыОн тебя боиться, ведь ты один раз психанула и закидала его мечами😹😹😹
Сейтаро:
У Т/И характер и магия как у ЛевиОн с тобой сдружился и когда его обижает камера №13 ты на них кидаешь железо.
Киджи:
У Т/И характер и магия как у Лексуса.Он тебя обходит стороной, потому что у него возле тебя волосы пушаться.
Мицуру:
У Т/И характер и магия как у Бисклоу.Вы вечно ржёте а когда он тебя злит, то ты его бьёшь всем, в что вселяешь души
Кенширо:
У Т/И характер и магия как у ФридаОн уважает тебя, и вы всем помогаете друг другу.
Джуго:
У Т/И характер и магия как у МеталиканыТы съела его оковы и научила магии убийцы металлических драконов.
Уно:
У Т/И характер и магия как у МирыОн к тебе подкатывает, а когда ты разозлишся, то тикает в 5 корпус.
Рок:
У Т/И характер и магия как у Нацу.Вы всегда ходите жрать
Нико:
У Т/И характер и магия как у Венди.Вы всегда смотрите аниме и читаете манги.
Хани и Труа:
У Т/И характер и магия как у МирыАналогично Уно.
Упа:
У Т/И характер и магия как у Дождии.Он учится у тебя управлять водой.
Лян:
У Т/И характер и магия как у ГреяОн тренируется с тобой, и сильно краснеет когда ты раздеваешься.
Ци:
У тебя магия как у Эрика(Кобры).Он с тобой собирает лечебные растения и готовит лекарства. Иногда использует твой яд в своих целях.
Мусаши:
У Т/И характер и магия как у Грандины.Ты исцелила его и он в тебя влюбился. Вы стали очень хорошой парой.
Рука:
У Т/И характер и магия как у Дождии и Грея вместе.Вы вместе купаетесь, а когда он тебя злит, то ты его замораживаешь.