Т/И их дочь из будущего

3.3K 123 50
                                    

Идея не моя

Хаджиме:
Хаджиме Сугароку сидел в комнате отдыха и курил сигареты, и тут откуда не возьмись появилась девушка с блондинистыми волосами с розовыми прядями(просто на одном из Хаджиме был изображён с такими волосами*розовый от мамы*)

Хаджиме:Хаджиме Сугароку сидел в комнате отдыха и курил сигареты, и тут откуда не возьмись появилась девушка с блондинистыми волосами с розовыми прядями(просто на одном из Хаджиме был изображён с такими волосами*розовый от мамы*)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и голубыми глазами. Она была одета в форму надзирателя.
- Привет пап.- сказала девушка.
- Пап?? Ты кто вообще и в смысле папа?!- Сказал в шоке Сугароку уронив сигарету.
- В прямом. Я Т/И Сугароку, пришла тебя предупредить, что если ты будешь слишком много уделять внимание работе, то мама от тебя уйдёт.
- Что??
- Я предупредила.- сказала девушка и изчезла в дыме.
- Красивая у меня дочь будет.- сказал Сугароку закурив сигарету начал задумываться над словами дочери.

Самон:
Самон заходит в кабинет, и увидел полную копию себя только женского пола что сидела на его стуле.
- Ты кто?- спросил парень доставая откуда-то свою палку.
- Я Т/И Гокуу, твоя дочь из будущего. - сказала девушка поедая мороженое.
- А что ты тут делаешь?
- Я пришла посмотреть на своего отца, так как когда мама узнала что беременна от тебя, то ты был уже мертв.
- Почему я умер?
- Ты умер от руки своего брата.
- Почему? И когда это случится?
- Заключённые подземного корпуса взбунтовались и всех надзирателей посадили самый нижний ярус, и тебя очень сильно избили. Это случится 7 июля 2020 года. То есть через 4 дня. И крысой был Инори.
- Ясно... Спасибо доченька.
- Ладно папуль, мне уже пора. Пока, и береги себя.- и девушка  изчезла в оранжевом дыме. Благодаря своей дочери, он мог предотвратить восстановления.

Сейтаро:
Сейтаро как всегда шел проверять камеры, как увидел возле дверей в 13 камеру кого-то очень похожего на него, в форме Надзирателя. Это была чистая его копия, только глаза золотистые и пол женский. Девушка стояла возле двери, а заключённые 13 камеры сжались в углу от страха.
- Привет пап.- сказала девушка с золотыми глазами.
- П-привет? И в к-каком смысле п-папа?- спросил испугано парень.
- В прямом, я твоя дочь из будущего Т/И (я забыла его фамилию). Хочу сказать тебе, что если будешь не уверенным в себе, и слишком эмоционален, то от тебя уйдёт мама, так как ей надоест твоё нытье.- сказала девушка смотря парню в глаза.
- А, что мне делать, что бы быль более уверенным в себе?
- Поверить в себя, и никого не бояться. Вот например эти дебилы перепутали меня с тобой, и попытались напугать. Но, вон видишь? Как они сейчас в уголке сидят. Просто поверь в себя и не обращай внимания на мнение людей.
- Хорошо!- сказал парень уверенным голосом.
- Ладно, пока пап, ещё увидемься.- сказала девушка и изчезла в синем дыме.
С того времени Сейтаро стал другим, и зеки с 13 камеры даже подойти боялись.

Киджи:
У него с Руки вряд-ли будет ребенок 😹😹😹

Кенширо:
В кабинете Кенширо на столе сидит молодая и юная девушка, на вид она полная копия глав. Надзирателя 4 корпуса, только женского пола. На ней даже была такая же накидка только синего цвета, и она спокойно пила чай, пока в кабинет не зашёл Кенширо Йозакура.
- Кто ты, и как ты посмела зайти в мой кабинет без спроса и сидеть на моем столе попивая чай?!- возмущался пёс.
- Я Т/И Йозакура, и как ты посмел бросить беременную женщину, которая носит твоего ребёнка ради Начальницы которая влюблена в другого и которая 22 августа 2022 года выйдет за возлюбленного замуж?- спросила спокойным голосом девушка смотря собеседнику в глаза.
- Как беременную? Всмысле дочь? В смысле влюблена в другого? Всмысле за возлюбленного?- начал расспрашивать её Кенширо.
- Я родилась 4 января 2021 года. В прямом смысле дочь. Влюблена в Хаджиме Сугароку. И в прямом, в 14 февраля 2022 года Хаджиме Сугароку сделает ей предложение.- сказала девушка попивая чай.
Несколько минут была тишина, и спустя 5 минут, Кенширо спросил.
- Где И/М? Если она беременна от меня, то я должен быть с ней.- сказал одноглазый. Девушка усмехнулась и положила чашку чая на стол.
- Другого ответа от верного своим принципам пса, я и не ожидала.- сказала девушка слазя со стола- Город Токио, улица Центральная, дом 46/5.-
Договорила девушка пропадая в белом дыме. На следующей день Кенширо отправился к той девушке и попросил прощения, за то что оставил её. И теперь они вместе.

Инори:
Думаете, что этот извращенец захочет жениться и иметь детей? Пхпхпхпх, размечтались.

Энки:
(20:06:2017)
Девушка появилась очень внезапно и вовремя. Она появилась тогда, когда Энки Гокуу собирался идти мучать Эльфа.
- Ты кто?- спросил Энки смотря на полную свою женскую копию.
- Я Т/И Гокуу, дочь Энки Гокуу и И/М. Я пришла из будущего, что бы предупредить тебя. Если конечно не хочешь просидеть в подземной тюрьме, то выслушай меня.
- Слушаю.
- Лучше не иди туда.
- Почему?
- Ладно, если ты пойдешь туда, то тебя Эльф поранет в левую руку. И будет ею управлять, из-за чего он сделает так, что бы ты его убил. И тебя посадят на вечно. Теперь ясно?
- Да, я буду аккуратен.
- Нет! Я не хочу жить без отца! Если ты сейчас туда пойдешь,то это будет обозначать только одно... Что я умру. Ведь нам дают эту возможность изменить прошлое, что бы все были счастливы! Но если мы этого не выполнем, то умрём. Теперь ясно?! И если тебе не безразлична судьба твоей дочери, то пожалуйста... Не иди туда, и перестань их всех мучать.
- Хорошо.
(03:07:2020)
Автор и Самон играются с трёхлетней Т/И, а И/М и Энки попивают чай на кухне, и ждут пополнения, у Т/И появится братик. Энки иногда вспоминает то, какой его дочь вырастет красавицей и какой у неё будет трудный характер(вся в папочку).

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя