Т/И ушла от И/П беременной (он не знал об этом) а потом когда вышел, увидел Т/И с ребёнком, полной его копией.
Цукумо.Цукумо вышел из тюрьмы, и продолжил сниматься в фильмах. В одному из них, у Цукумо должна быть дочь. И вот, на снимательную площадку выходит девочка лет 7-8. У нее розовые волосы, и золотые глаза. Она была очень известной актрисой, и снялась уже в многих фильмах.
И вот прошло пол года, и фильм уже выпустили, пока снимали этот фильм Мокуцу и Цукумо сдружились. И вот... Долгожданная премьера фильма. На эту премьеру девочка пришла со своей мамой, известной бизнесменшой Т/И Т/Ф. И вот Т/И и Мокуцу идут по красной дорожке. Т/И взяла малышку на руки и к вам подошёл Цукумо. Вас вместе сфотографировали. К сожалению на премьере Цукумо Т/И не узнал, или же узнал но не хотел выяснять отношения на публике.
Ваши фотографии вместе разлителись по всем журналам. Пошли слухи что Цукумо это муж известной бизнесменши, а Мокуцу их дочь.
В один прекрасный день, в кабинет Т/И заходит Цукумо и закрывает её на замок.
- Т/И~
- Эм... Цукумо? Что ты здесь делаешь?
- Я к тебе пришёл. Думаешь я тебя не узнал?
- Ну... Надеялась на это...
- За восемь лет нашей разлуки ты такая же красивая. А кто отец Мокуцу?
- А тебе это зачем?
- А за тем, что малышке 7(с чем-то потому что Т/И ушла на 3 месяце беременности) лет. Вот мне и интересно.
- Уф.... Ты, ты её отец, и что?
- А зачем скрывала?
- Думала что ты не захочешь ребёнка.
- Глупенькая... Так что, подтвердим версии журналистов?
- О чем ты?
Цукумо подошёл к Т/И и стал на одно колено.
- Т/И ты станешь моей женой?
- Эм....
- Мам соглашайся!
- Мокуцу? А ты тут уже долго стоишь?- Т/И
- Ещё с того момента когда папа спросил кто мой отец, а что?
- Не ничё...
- Мам, соглашайся!=^=
- Ну так Т/И~ ты согласна стать моей женой?
- Да, согласна...
Он одел кольцо Т/И на палец и обнял Т/И с дочкой
Конец))))