....

6.8K 163 15
                                    

Т/И ушла от И/П беременной (он не знал об этом) а потом когда вышел, увидел Т/И с ребёнком, полной его копией.
Сегодня с Уно.

Маленькая девочка лет 10, стояла возле зеркала в магазине. Одета она была в пышную юбку, она была белая в синюю полосочку, а на верху была черная водолазка и курточка в тон юбки. Блондинисто-розовые волосы заплетёны в косичку которая была длинной до колен. Девочка выбирала между картами, которые лучше, а ты сидела и наблюдала за ней. Но ты отошла в соседний магазин за мороженым для малютки. Придя назад ты увидела что малышка сидит на руках у Уно, а он улыбается самой лучезарной улыбкой.
- Т/И~
- Ч-что?
- Т/И а почему ты мне не сказала о том что была беременной?
- А Яозачем? Ты и так думал о разных девушках... И я....
- И ты подумала что я тебя брошу из-за ребёнка?
- Да...
- Дурочка моя... Я всё время думал о тебе. Я мечтал о том, что найду тебя во что мне это не стоило.
- Мама, а этот дядя что похож на меня сказал что он мой папа, это правда?
- Да Николь(это имя девочки, если не нравится, то поставьте другое имя), это твой папа))
- УРА! Папочка)))- и малышка сильнее обняла парня за шею.
- Иди сюда милая).
Т/И подошла к Уно. Он вас обнял и шепотом сказал "теперь я вас не отпущу мои маленькие, любимые девочки"

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя