....

6K 147 13
                                    

Т/И ушла от И/П беременной (он не знал об этом) а потом когда вышел, увидел Т/И с ребёнком, полной его копией.
Сегодня с Ляном.

POV Лян
Сегодня я вышел из тюрьмы Намба. Я не видел Т/И уже 5 лет. Надеюсь что с ней все хорошо, и что она счастлива.
End POV  Лян

И тут в него(Ляна) врезается маленькая девочка лет 5, с длинными волосами, которые заплетёны в колосок, с малиновыми глазами которые подведены розовой подводкой. Одета она была в красное платье на поясе которого зелёная лента. Чтобы девочка не забирала голову, Лян сел на корточки.
- Привет малышка, а как тебя зовут?- Лян
- Привет, меня зовут Лин. - ответила девочка.
- А где твоя мама? - Лян
- Я потерялась, мы гуляли с мамой по парку, а потом я убежала, и вот....
- Давай я помогу тебе найти маму?
- Угу, а можно вопрос?- Лин
- Да, конечно)- Лян
- А почему я так похожа на вас?- Лин
- А это ты уже спросишь у своей мамы, когда мы её найдём. Договорились?- Лян
- Угу, договорились.
Лян взял девочку на руки, и пошёл искать её маму.
*Мысли Ляна: а может.... Это дочь Т/И... И моя? Да нет, бред какой-то... Но все же.... Почему она так похожа на меня?* Из мыслей парня вывел её голос, голос его Т/И, которая звала малышку. Лян поставил девочку на ноги и та побежала к маме, вон медленно шёл за ней.
- Лин, милая, где ты была?- Т/И
- Я заблудилась, но этот дядя(показывает на Ляна) мне помог тебя найти.- Лин.
- Лян...
- Привет Т/И.... Почему ты мне не сказала?- Лян
- Побоялась....
- Мам, а ты знаешь его?- Лин.
- Да... Знаю... Это твой папа.
- Значит у меня есть папа!- крикнула девочка и обняла Т/И. Потом до них подошёл Лян и обнял своих малышек.
- Мам, пап... А я братика хочу.- сказала Лин, из-за чего вогнала в ступор Ляна и Т/И.
- Не волнуйся милая, будет у тебя братик. - ответил Лян иногда посматривая на красную Т/И.

====================================

Ну чтож Т/И~
Жди пополнение семьи))))

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя