Днюха у сестры автора

2.3K 44 0
                                    

_Mila_Scarlett_667 для тебя.

Сегодня отличный день, и как выяснилось день рождения у младшей сестры Эрзы(Автора).

Эрза: и так народ, щас прибудут Громовержцы, и будут отвлекать Милу, а мы будем готовиться.

Уно: а Мила это кто?

Т/И:*дала со всей дури по башке чугунной сковородкой* это её младшая сестра/соавтор.

Уно: надеюсь она милашка, надо будет к ней подкатить.

Труа: интересно, какого цвета её лифчик?

Хани: интересно а какого цвета у нее трусики?

Но за эти вопросы они получили от Эрзы по голове.
В этот момент в комнату зашли Громовержцы.

Эрза: и так, Киджи, Рука и Ёла гуляют с Миленой по магазинам. Потом вы идете в кафе, и где-то в 19:00 приходите в 3 корпус.
Ёла, Киджи и Рука: Хорошо.

И они пошли с Мили ходить по магазинам. Мили очень обрадовалась что к ней приехала Ёла из Хвоста феи, а с остальными она знакомилась.

Эрза: и так, Рок, Т/И, Самон и Хитоши отвечают за еду и закуски. Мицуру — шоу программа. Фрид и Момоко за выпивку. Мусаши, Лексус и Труа за феёрверки. Все остальные украшают, а я делаю десерты.

Спустя несколько часов, все было готово. И вот Мили, Ёла, Киджи и Рука заходят в комнату. Все поздравляют девочку и дарят подарки.

Спустя 2 часа все были бухие в хлам.

Эрза: ДАВАЙТЕ...ИК... ИГРАТЬ...ИК....В БУТЫЛОЧКУ?

Все: Давайте!

И так, за вечер целовались:
Эрза—Самон
Самон—Лексус
Лексус—Мили
Мили—Фрил
Фрид—Хани
Хани—Т/И
Т/И—Мусаши
Мусаши—Джуго
Джуго—Труа
Труа—Т/И
Т/И—Эрза
Эрза—Биск
Биск—Начальница
Начальница—Хаджиме(после чего они куда-то исчезли)
Биск—Мицуру
Мицуру—Рука
Рука—Киджи
Киджи—Энки
Энки—Т/И(после чего они тоже исчезли)

А потом все позасыпали.

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя