........

4.4K 120 11
                                    

Т/И ушла от И/П беременной (он не знал об этом) а потом когда вышел, увидел Т/И с ребёнком, полной его копией.
Киджи (Фазан)

В колонию Намбу прибыла новая охранница. Это была девушка лет 18. (Полная копия фазана) но она не была накрашеной и не имела перьев. Момоко определила её в 3 корпус. Когда её увидели все сначала подумали что это фазан, но не увидит на ней тону косметики, подумали что она его сестра или дочь. Идя по коридору колонии, она встретилась с Кенджи(он был такой же, даже морщинки небыло... Ведьма...). Девушка знала имя своего отца, и специально чтобы увидеться с ним она пришла работать в эту тюрьму.
Ну вот, проработала девушка уже месяц, и к ней пришла на встречу её мама.
- Келли, ты встретила своего отца?
- Да мам, но... Я ему ничего ещё не говорила...
- Но почему?
- Не знаю. Боюсь... Боюсь что он меня не примет...
- Тогда я с ним поговорю. Сегодня же...
- Угу...
Келли ушла, через полчаса в комнату свиданий зашёл Киджи.
- Т/И?
- Привет Кенджи... Давно не виделись.
- Да уж.... Давно... Ты как?- Киджи
- Отлично... Дочь есть...- Т/И
- Понятно...- сказал Кенджи грустным голосом.
- А ты как?- Т/И
- Ничего... Все по старому.- Киджи
- Ясно...- Т/И
- Т/И, а можно вопрос?
- Да.
- А как зовут твою дочь? И кто её отец?
- Келли Мицуба. Её папа сидит перед мной.
- Пон... ЧТО?!
- Ты не ослышался... Она твоя дочь... Ну ладно я пошла, а ты поговори потом с дочерью)
- Т/И~, а дашь свой адрес?
- А? Зачем?
- Т/И я тебя до сих пор очень сильно люблю... И Т/И ты станешь моей женой?
- Конечно
И жили Т/И, Киджи и Келли долго и счастливо.

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя