Рука Годжо

3.5K 98 19
                                    

Ты была новенькой заключённой. И тебя сразу же отправили в подземной блок корпуса №5. Тебя посадили в одной камере с каким-то типом. Хоть это и подземный блок, но здесь были все удобства. Там были две мягких одноместных кровати, телевизор и бассейн на пол камеры(а камера большая). Одним словом идеальная камера. Ты уже разложила свои вещи в шкаф и села на кровать слушая музыку и что-то рисуя. Ты несколько минут спокойно сидела как тут раз, и на тебя кто-то брызнул водой.
- КТО ТУТ ТАКОЙ БЕССМЕРТНЫЙ?! КАКОГО ХРЕНА ТЯ БРЫЗГАЕШЬСЯ?! ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?! МОГУ ЗАПРОСТО УКОРОТИТЬ!!!- Крикнула ты и запустила в стену карандаш и он застрял в стене.
- Извини красавица. А ты меткая, и походу ты моя сокамерница. Я Рука Годжо.
- Я Т/И Т/Ф. - сказала ты. Он вышел из воды, и ты не заметила как засмотрелась на него и он это заметил. Но спустя несколько секунд ты вернулась к рисованию.
Спустя неделю:
Вы сильно сдружились и всегда себе разговаривали обо всем на свете, но тут он спрашивает:
- А за что тебя посадили?
-....
- Т/И извини, если это слишком личное, то...
Но ты его перебила
- За убийство... Я убила собственных родителей, отца за то что он домогался ко мне и изнасиловал до смерти мою младшую сестру.... Которой было всего 7 лет.- ответила ты вытирая слёзы.- а мать... За то что всегда потакала ему и даже помогала ему.
- Извини что задел за живое - сказал парень и выйдя из воды он обнял тебя прижимая к себе.
- Ты весь мокрый.- сказала ты сдерживая смешок.
- Ну Т/И-ша~ умеешь ты хороший момент обломить.- сказал он обиженным тоном и вы залились смехом. Спустя несколько минут, поле вы успокоились.
- Рука а почему тебя посадили? У тебя есть форма надзирателя, ты был когда-то надзирателем??
- Да, я когда-то был надзирателем этого корпуса. Но наш бывший глав надзиратель убил заключённого. Я заступился за него и из-за этого меня и посадили. - ответил он прижимая тебя к себе. А ты сильно покраснела.
Вот вы уже вместе сидите уже как пол года. Ты поняла что влюбилась в этого русалку. Но ты не уверена что он любит тебя. Ты сильно хотела ему признаться, но боялась. Но всё же ты решилась. Ты подошла к нему и поцеловала. Вот-вот и ты хотела отстанится как он прижал тебя к себе и опять поцеловал. Вы целовались до тех пор, пока у вас не закончился воздух.
- Я люблю тебя, Рука.
- А я тебя - сказал парень и прижал к себе и у вас была бурная ночь.

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя