У Т/И эти дни

5.6K 175 113
                                    

Хаджиме:
Ходит на цыпочках что бы не потревожить тебя, ведь когда ты злая, то писец этому миру и минус стенка(Субару вспомнила: есть стенка, разозлили парня, нету стенки)

Сейтаро:
Он работает вместо тебя.

Самон:
Он носит тебе вкусняшки, обезболивающее, закутал тебя в тёплый плед и дал тебе горячий чай, поцеловал в лобик и пошёл делать все отчёты вместо тебя)))(мне бы такого парня, даже у сестры моей подруги которой 5 лет, есть кавалер который ей дарит шоколадки, плюшевые игрушки и цветы... А у меня кавалера нетуууу 😭)

Киджи:
Он даст тебе пачку обезболивающего и поправит твой макияж.

Кенширо:
Он всё поймёт, покраснеет и сделает отчёты вместо тебя.

Хитоши:
Он будет заботиться о тебе, и каждые 10-15 минут будет спрашивать про твоё самочувствие.

Момоко:
Она дала тебе выходные.

Уно:
Он попытался поприставать к тебе и..... Из-за этого ты разозлилась и кинула в него гирю, потом ты стала волноваться за Уно и думала что убила поэтому заплакала, а когда он пошевелился ты начала ржать как конь педальный, а потом обматерила так, что даже Хаджиме пополнил свой словарь матов.

Нико:
Он укутал тебя в плед, дал чай и печенюшек и вы вместе смотрели аниме.

Рок:
Он принесет тебе вкусняшек.

Джуго:
Он не знает что делать, поэтому он сбежал в мед. пункт и принес тебе но-шпу.

Труа и Хани:
Он к тебе не подходят, так как они не хотели быть на месте Уно.

Лян:
Он ухаживал за тобой.

Упа:
Ему было "наплевать" но с помощью цигуна смог немного уменьшить боль.

Ци:
Он сделал тебе очень хорошое обезболивающее а потом лёг с темой на кровать обнял тебя и уснул.





Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя