Всю прошлую неделю у Чимина была течка, поэтому в Сеуле он давно не показывал себя. А в страхе народ держать надо, именно поэтому он решает сегодня выйти вечером. Вдруг повезет ? Вдруг встретит свою новую жертву ?
Наступило 22.30 и уже хорошо потемнело. Чима взял с собой пистолет и пошел на свою "прогулку". Идя по темному переулку он услышал крики о помощи. И пошел на звук. Когда он подошёл ближе он увидел, как какой-то альфа пристаёт к бедной омеге. Тогда он быстро подошёл и подставил дуло к виску альфы.- Отойди от него или я продырявлю тебе бошку.
- Хах, кто там такой смел... - как только альфа повернулся с этому смельчаку, упал на колени прося пощадить - ты же Nutcase ? Я прошу тебя не убивай.
- Хах, и где же теперь твоя смелость ? Не убивать тебя ? Хмм, дай подумаю - начал наигранно думать Чимин и повернулся к бедной омеге, которая досихпор плачет и дрожит, - ты боишься ? - обратился он к омеге, - не бойся, мой хороший, только закрой глазки и уши - обратился он к омеге и когда убедился в том, что омега всё сделал как он сказал, выстрелил в альфу. Но все не так просто, он же сам Nutcase и поэтому он убил его мучительно.
После он подошёл и присел к омеге и начал одевать на него свою кофту.
- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистолета на затылке.
- Давай... Ну же, стреляй... - усмехнулся Чим.
- Чон, хватит , он ему помог - крикнул Юн.
Pov Юнги
Я шел к очередной шлюхе, чтобы удовлетворить свои потребности как альфа и вдруг услышал выстрел. Я пошел на место откуда доносился звук и увидел омегу Чонгука, парня с пистолетом который убивает какого-то альфу. Потом вижу как он снимает кофту и одевает её на Тэхёна, а после вижу как на них направляется сам Чонгук и достав пистолет поставил к затылку этого парня.- Отойди от него - крикнул Чонгук. Он же его сейчас убьёт, хотя он помог Тэ.
- Давай... Ну же, стреляй... - Стоп... Что ? Он просит его выстрелить ? Он, что совершенно не боится ? Так надо его спасать.
- Чон, хватит , он ему помог - крикнул я, сам от себя не ожидая. А когда подошёл ближе то сразу почувствовал запах персиков, но не придал этому значение.
Конец pov Юнги.Pov Чимин
Хм, ну что за день ? Убил альфу, да ещё и на глазах двух альф и омеги.
Конец pov Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...