- Хорошо, если только ты мне предложишь себя.
- Ого , а не много ты хочешь ? - усмехнулся Чимин и подойдя к Юнги погладил по щеке.
- Да нет, не много, всего лишь тебя полностью себе. Ну что согласен ? Говорят секс с истинным самый лучший - усмехнулся Юн, а Чимин сразу поменялся в лице
- Не говори про истинность - оскалился Чим, а Юнги заметив такую реакцию был доволен.
- А что ? Моя омежка не хочет признавать своего альфу ? - продолжал бесить Юнги, Чимина.
- Ты не мой альфа - все так же злился Чимин - но, потом резко остыл и начал говорить, что подвергло Юнги в шок, - даже если ты и мой альфа, зачем я тебе ? Я все равно тебе не смогу подарить детей. У меня ужасное прошлое и настоящее, которое ты и сам видишь и даже узрел картину со сегодняшнего дня. Если честно я хочу перестать этим заниматься и наконец отпустить все это, но у меня не получается. Я не могу перестать убивать, я не могу отпустить прошлое. Знаешь почему я стал таким ? - Чимин почти уже плакал, от чего Юнги его обнял, он и не думал, что такой холодный псих как Чимин, может плакать и кому-то раскрываться. Юнги думал, что это из-за его запаха.
- Из-за чего ?
- Из-за того, что убили мою семью. Убили всех безжалостно, вместе с твои отцом. Их просто похитили, твоего и моего отца ужасно избивали, а моего папу пускали по кругу, на глазах моего второго родителя. И при этом снимая на камеру отправили мне, пока я был с охраной, а позже их убили и знаешь как ? Они связали их троих вместе и подожгли дома в котором они находились, они сгорели заживо. Потом меня отправили в дет.дом, тогда мне было 10 лет , но уже тогда меня начали избивать другие дети, а позже альфы постарше начали меня насиловать и теперь из-за этого я не могу иметь детей - уже расплакался Чимин, а Юнги просто стоял, он даже слова не мог сказать из-за шока. Он не думал, что все так плохо и сколько же пришлось натерпеться Чимину.
- Я не знаю почему, но сейчас я чувствую такую боль за тебя и за....отца и твоих родителей. Я знал, что моего отца убили, но никогда я не знал, что именно так.
- Они все мертвы - сказал Чимин немного успокоившись в руках альфы.
- Кто ? - не сообразил Юнги.
- Все те кто причинял мне боль в детском доме, они и стали первыми моими жертвами. Тех кто убил наших родителей, он стали вторыми, ну, а после этого я уже не мог остановиться и теперь я тот кого бояться все. Я ненавижу альф, поэтому и открыл бордель. Меня боиться даже полиция и не трогает меня. Юнги, я прошу, помоги мне от этого избавиться. Я не знаю как, побей меня, забери все у меня. Я прошу просто помоги мне - Посмотрел Чимин в глаза Юнги, которые досихпор были в большими от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...