14 часть

1.6K 67 20
                                    

- Вы определенно сговоритесь против меня - посмеялся Чим, а Юнги счастливо улыбнулся...

После того как парни поужинали в ресторане, они его покинули и поехали к Чимину. Чимин поехал на своей машине, а Юнги и Хосок ехали за ним.

- Ваууу Чимин, ты, я вижу, хорошо тут жил - смеясь говорил Хосок.

- А почему я должен жить плохо, денег у меня все равно очень много, поэтому я сразу купил особняк, машину и ресторан, но теперь видимо придется продавать - улыбнулся Чимин.

- Ты хочешь продать ресторан ? - спросил Юнги.

- Неет, просто я его передам управляющему, он очень хорош собой - посмеялся Чим.

- Он альфа ? - спросил, недовольный словами омеги, Юнги.

- Ммм, да. Юнги прекрати, я имел ввиду что он хороший работник - улыбнулся Чимин, - так теперь пошлите в дом, а то так и будем тут стоять ?

- Кстати, наши вещи, то в отеле - говорил Хосок, - да и мы скоро уезжаем, надо билеты заказать.

- Зачем ? На моём полетим - говорил Чимин.

- Всмысле на твоём ? - удивились Юнги и Хосок.

- Ну на моем личном самолёте - повторил Чима.

- Откуда он у тебя ? Что ещё мы не знаем ? - спросил Юн.

- Он у меня был всегда, даже когда я ещё был в Корее. А остальное я надеюсь вы должны знать - говорил Чимин и они наконец зашли в дом.

- У тебя хороший дом, он очень уютный - говорил Юнги и вспоминал слова Чимина, про то что ему уже не важно как был обустроен его прошлый дом.

- Да, я готовился к появлению ребенка. Я даже сделал детскую - грустно улыбнулся Чим.

- Прости - извинился Юн и обнял Чимина.

- За что ты извиняешься ? Юнги ты не виноват, я сам сделал такой выбор - обнял в ответ Чимин.

- Но все равно меня не было рядом и ты делал все один. Теперь я никогда тебя не отпущу и буду всегда рядом - говорил Юн.

- А я больше не уйду - улыбнулся Чимин и гладил Юнги по спине.

После они посмотрели весь дом и Чимин уже даже нашел покупателей и послезавтра он его продаст. Юнги и Хосок съездили за своими вещами и помогали собрать вещи Чимину. На следующей день парни решили походить по Японии и попросили Чимина все тут им показать. Поэтому весь следующий день они гуляли  по магазинам, по кофешкам и так далее.

~Escapism~Место, где живут истории. Откройте их для себя