- Юнги, прости. Но я правда не понимаю о чём ты...
Неделю назад:
- Посмотри, почему мы все здесь собрались. Юнги тоже мафия, но это не помешало ему навредить. Я не знаю кто это, но с этим уже буду разбираться сам. И у меня к вам есть просьба...- Что за просьба ? - спросил Хосок, а остальные кивнули, соглашаясь с Хосоком.
- Я исчезаю из ваших жизней и жизни Юнги. Заметаю за собой следы и вы притворитесь, что не знаете меня. Скажите, что это всего лишь сон, когда он очнётся. Я поменяю про себя всю информацию и номер телефона. Так же уберу все улики у Юнги, тоесть полностью уберу всю информацию про себя. Но главное, не за что на свете не говорите, что знаете меня. Так же Nutcase существует и вы досихпор про него нечего не знаете и не можете найти. Все что он будет спрашивать, все отрицайте. Я вас прошу, согласитесь. Я не выдержу если с вами, что-то из-за меня случиться. В противном случае, я все равно уйду и стиру вам память - говорил Чимин.
- Чимин, это слишком. Подумай о Юнги. Что с ними будет ? - говорил Сокджин.
- Он будет жить, а со мной...он будет подвержен опасности как и вы. Джин и Ёнджун, подумайте о своих детях и альфах. Согласитесь, это может быть слишком опасно - говорил Чимин и беременные омежки задумались.
- Но что будет с тобой ? - подал голос Чонгук.
- Меня не смогут убить. Меня никто 5 лет не смог убить. Ты забыл что я все время работал один, так что мне не привыкать - ответил Чимин.
- Хорошо, мы согласны. Мне если честно очень тяжело это говорить, мы сильно к тебе привыкли и ты уже часть нас всех. Но если ты просишь, мы тебя оставим. Но знай, если у тебя что-то случится, обратись к нам, мы поможем - говорил Намджун.
- Спасибо. У меня к вам будет ещё одна просьба. Сообщите мне когда очнётся Юнги и как он себя чувствует, а после удалите это сообщение и мой номер - сказал Чима и ушёл.
Омеги начали плакать, а альфы просто смотрели на удаляющий силуэт, понимая, что возможно они его видят в последний раз.
После того как Чимин вышел с больницы, он взял с собой оружие и поехал на встречу. Ему было уже все равно на все. Он просто приехал туда и убил всех кто там находился, потом он поехал в дом Юнги собрал все свои вещи. Все, абсолютно все он забрал и уехал в свой старый дом. Его он решил продать и улететь на частном самолёте в Японию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...