9 часть

1.4K 58 4
                                    

- Ты что ? - удивился Джун, как и все остальные.

- Установил связь с твоим ребёнком - повторил Чим.

- Это я услышал, но как ? Что значит установил связь ? - спросил Нам.

- Я не знаю, у меня всегда была особенная связь с детьми, а когда я первый раз положил руку на живот беременной омеги, то почувствовал ребенка и мог чувствовать через касания живота омеги, что чувствует он. Этот омега даже не знал, что беременный, а я ему посоветовал сходить к врачу и он правда оказался беременным. После этого я могу устанавливать связь и чувствовать, то что чувствую ребенок - пожимал плечами Чим.

- Дааа, это все так неожиданно и непонятно - удивился Хосок, - но ты же вроде не трогал живот Ёна ?

- Когда я с ним знакомился, я нечаянно дотронулся до живота из-за того, что мы близко стояли и вот..... - ответил Чимин.

После Чимин подошёл к Хосоку и Ёнджуну и обнял их.

- Хотел бы и я иметь ребенка - взгрустнул Чимин, а Юнги подошёл и обнял его за талию.

- Не думай о плохом, может все получиться, может врачи ошиблись - успокаивал Чимина, Юн.

- А что такое ? - спросил Чонгук.

- Чимину сказали, что он бесплоден - грустно ответил Юнги и все удивленно посмотрели на него.

- Чима, успокойся, у вас все получится. Я уверен - начал успокаивать Чимна, Ёнджун и обнял.

- Надеюсь на это - грустно улыбнулся и обнял в ответ.

- Ладно, пошли я все тебе покажу и по дороге расскажу все - начал Юнги.

- Да, пошли - ответил Чим и они вышли из кабинета.

Юнги все рассказал и показал Чимину. И начал разговор:

- Что ты хотел от Чонгука ?

- Мы с Тэ хотим поехать в Японию на фестиваль и я знаю, что ты занят поэтому попросил его полететь с нами. Все равно он же истинный Тэхёна. Мы не надолго на два дня и потом приедем. Ты же не против ?

- Ну если вы будете с Чонам, то нет.

- Хорошо, пошли ко всем - предложил Чим.

- Пошли - взяв Чимина за руку, они пошли в кабинет.

Неделю спустя в Японии:
Чимин, Тэхён и Чонгук полетели в Японию. Чимин рассказал весь план Чону. И они все рассказали Тэхёну, предупредив того, чтобы нечего не говорил Юнги. Слава богу, он даже не о чем не догадывается. Хотя его люди есть и здесь.

~Escapism~Место, где живут истории. Откройте их для себя