Как Чимин и сказал, он настолько хорошо убрал за собой следы, что можно и правда подумать, что его и никогда не было...
Спустя месяц:
Юнги наконец-то выписали. После того как он очнулся с комы, он все время искал Чимина, вернее Nutcase.Он досихпор не верит, что все что было это его сон. Но даже за этот месяц, он нечего не нашел.
Наконец, когда он вышел из больницы, он сразу поехал к дому Чимина. И когда приехал, сразу начал стучаться в этот дом. На удивление ему открыл альфа лет 40, а за ним стоял омега лет 35.- Эм, вам кого ? - спросил этот альфа.
- Простите, но где Пак Чимин ? - спросил Юн.
- Извините, но вы наверное ошиблись. Здесь никто не проживает, кроме нас с мужем. Да и мы не знаем о ком вы - ответит этот альфа.
- Простите за вопрос, но сколько вы здесь проживаете ? - не унимался Юнги.
- Уже где-то 5 лет, а что ? - отвечал спокойно мужчина.
- Нет, спасибо - ответил Юнги и ушел к своей машине.
День когда Чимин продал дом:
- Я прошу вас, мистер Кан, если к вам придет человек и будет спрашивать про меня что-то, то говорите, что не знаете меня. А если спросит сколько вы уже проживаете в этом доме, то ответьте любое время, но точно больше года. Я вас прошу, это очень важно - просил Чимин.- Да конечно, если это вам важно, то я конечно помогу - ответил Мистер Кан.
- Спасибо - ответил Чимин и передал ключи от дома, уже новому владельцу
Настоящее время:
Юнги с расстроенными чувствами, поехал к себе в дом. Когда он приехал, то увидел, что все было, как обычно. Походив по дому, он понял, что тут точно никого не было, и уж точно никто не жил. Даже запах был только его. И он упав на колени снова заплакал. Он решил просто сдаться, ведь он нечего не мог найти, не малейшей подсказки и зацепки. Он смирился, что это была просто иллюзия. Но тогда какого у него такие чувства, к той омеге из сна ? Разве это возможно ? А может им предстоит ещё встретиться ? Юнги на это надеется.Чимин, же этот месяц проводил все время в безжизненном состоянии, он только постоянно гладил живот, сидя в вещах Юнги, которые тогда передал ему Чонгук. Но даже это не сильно помогало. Доктор сказал, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо, ему нужен отец, а омеге надо половые акты с альфой, желательно до 3 месяцев. Но что может сделать Чимин ? Нет, с ребёнком все хорошо. Он развивается, хорошо себя чувствую, но ему не хватает отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...