- Я тоже, я очень тебя люблю...
Чимин ещё крепче обнял Юнги и после страстно поцеловал. Запрыгнул на альфу и разместил свои ноги на его талии, а Юн подхватил его за бедра одной рукой, а другой гладил спину. Юн все так же не отрываясь от Чимина пошёл в спальню. Когда они уже почти подходили к спальне, Чимин болезненно простонал, а Юнги услышал сильный запах персика.
- У тебя течка ? - спросил Юн.
- Похоже да, но она должна была начаться только через полторы недели, Юнгииии пожалуйста.....я не могу....помоги мне - прохныкал Чим.
- Попроси правильно - говорил Юнги и дразнил Чимина, пальцами водил по соскам.
- Папочка, помоги мне - поддался ласкам Чима.
Юнги сразу же повалил того на кровать и начал раздевать, целуя шею, лицо и ключицы. Чимин тоже не отставал и быстро раздевал Юнги. И когда он потянулся у ремню брюк, Юнги его остановил.
- Давай, я сам, а ты просто лежи и наслаждайся - начал целовать руку, которую перехватил, Чимина.
- Я прошу, войди в меня уже, даже без растяжки я жутко не могу терпеть - извиваясь проговорил Чима.
- Хочешь, чтобы я взял тебя жёстко ? - усмехнулся Юн.
- Даа, папочка я хочу чтобы ты был грубым.
- Как скажешь милый - Юнги снесло крышу, он больше не соображал.
Юнги быстро раздел себя и до конца Чимина и сразу же грубо вошёл до основания, а Чимин громко вскрикнул. Все же Юнги подождал пока Чимин привыкнет, чтобы доставить удовольствие, а не болезненные ощущения. Когда же он почувствовал лёгкие толчки, то сразу сорвался на бешеный ритм. А Чимин уже кричал от удовольствия. Так они провели оставшуюся ночь и заснули только где-то к 7 утра.
Следующую неделю они провели не менее интересно, даже почти не выходили из комнаты, только делали небольшие передышки на еду и душ.Чимин проснулся и не почувствовал рядом с собой Юнги. Поэтому он приподнялся и потянулся к телефону и увидел два сообщение, первое он открыл которое было от Юнги:
Юнги: Солнышко, я на базу у нас возникли небольшие проблемы, скоро буду❤️
Жду❤️ :Чимин
А второе сообщение подвергло его шок:
Неизвестный номер: Здравствуй Nutcase, долго же мы искали твоё слабое место, а ты его, оказывается сам нашел. Да и ещё какую шишку, главу мафии.
Так вот, сейчас ты бросаешь Мина и приходишь в указанное место *адрес*, в 6 часов вечера. Ну, а пока мы приготовили для тебя подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...