7 часть

1.5K 54 8
                                    

Но все идёт как-то гладко. Может это просто затишье перед бурей ? И он даже не задумывается, что он чертовски прав...

На следующей день Чимин поехал к своему дому за остальными вещами и пока он ехал, начал вспоминать вчерашний день и тот момент как он только зашёл в дом Мина.

Прошлый вечер:
- Нравится ? - спросил Мин, Чимина который уже минуту просто залип на его дом.

- Да, у тебя.....уютно - грустно улыбнулся Чим.

- А почему так грустно ?

- Я так давно не чувствовал этого уюта, когда родителей убили меня отправили в дет.дом, а когда я вернулся в доме уже было холодно и ужасно не уютно. Но мне уже всё равно было, я уже вернулся убийцей - грустно рассказывал Чимин.

- Прости - подошёл Юнги и обнял Чимина, - ты так поменялся за эти 2 дня, ты заметил ? - усмехнулся Юн.

- Ага, ты на меня хорошо влияешь - улыбнулся Чимин и прижался к Юнги, от чего тот удивился, - я так давно никому не показывал свои эмоции, поэтому как только кто-то нашелся кому я могу это сделать, я сразу раскрылся. Поэтому знай, если ты это делаешь не искренне или ты построил для моего убийства и поэтому так ко мне относишься, я тебя убью. Я узнаю сразу, я уже очень хорошо выучил эмоции и поведение людей - грозно посмотрел на Юнги, Чим.

- С чего такие мысли ? Ты мне нравишься, не знаю как так вышло. За два дня - это казалось невозможно, но сейчас я понимаю что это не так - улыбнулся Юн.

- Я очень устал, пошли ты покажешь мне мою комнату - зевая говорил Чимин.

- Всмысле твою комнату ? Ты будешь жить со мной - удивился Юнги.

- Я знаю, просто так весело тебя дразнить - улыбался Чимин и начал убегать.

- Ах ты, моя любовь, куда же ты ? - улыбнулся Юн и побежал за Чимином.

Настоящее время:
Пока Чимин вспоминал вчерашний вечер, он уже доехал до своего дома и зашёл в него. Очень долго он собирал свои вещи, наконец собрал все что находилось у него на 0 этаже, он закрыл все там комнаты хоть и пустые и сложил ключи в ящик на входе. Когда он вышел из дома, он вспомнил, что у него ещё 4 машины, помимо той на которой он приехал.

 Когда он вышел из дома, он вспомнил, что у него ещё 4 машины, помимо той на которой он приехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Escapism~Место, где живут истории. Откройте их для себя