8 часть

1.4K 54 1
                                    

- Спасибо...

После этого разговора, они ещё немного постояли и решили съездить на базу Юнги.

- Привет всем - зайдя а кабинет, поздоровался Юн.

- Ого какие у нас гости ? - удивился Хосок.

- Здравствуй, я так понимаю ты Хосок, а рядом твоя омега Ёнджун ? - холодно спросил Чимин.

- Ааа, да, тебе Юнги уже рассказывал. А ты...? - потупил Хося.

- Он Nutcase - ответил за Чимина, Юнги.

- Кто ? Ты и есть, тот кого мы так долго искали ? - удивился Хосок.

- Ага, ладно с тобой мы познакомились, а теперь... - Чимин подошёл к Ёнджуну и протянул руку, - привет, я Чимин. Мы с тобой так и не познакомились, хотя Джина и Тэхёна я знаю.

- Привет, да у нас не было возможности - усмехнулся Ён и пожал руку.

- А кстати где они ? - спросил Чим, оглядывая комнату.

- А они с Тэхёном поехали в больницу, Джину надо было сегодня к врачу - ответил Джун и подошёл к Чимину.

- Понятно, как там ваш ребёночек ? - спросил Чим у Намджуна и все удивились мягкости этого убийцы. Они все знают кто он такой.

- Спасибо, с ним все хорошо. Он все уши прожужал про тебя - проговорил улыбаясь Нам.

- Да ? Надо будет с ним встретиться - посмеялся Чим.

- А ты к нам какими судьбами ? - спросил, до этого стоявший молча Чонгук. Ему все ещё не нравилась омега.

- С сегодняшнего дня он вместе с нами в мафии - ответил Юн.

- Чтоо ? О чем ты ? Почему мы узнали только сейчас ? - начал возмущаться Чонгук, - ты что пытаешься сделать ? - подойдя с пистолетом к Чимину, выкрикнул Чон и направил ствол на него.

Чимин быстро выбил оружие, скрутил Чонгука и опрокинул на землю. Заломав руку ещё сильнее Чимин начал говорить:

- Чонгук, я пришел сюда работать вместе с вами и хотел нормально подружиться. Я смотрю этого ты не хочешь, хотя я не понимаю откуда такая ко мне неприязнь. Я даже спас твоего омегу, так почему меня так ненавидишь, то что я подбил твоих лучших учеников или то что ты немного слабее меня ? - спокойно говорил Чимин, а все стоящие просто в шоке. Не все могли так просто уложить Чонгука, а тот даже глазом не моргнув, быстро уложил.

~Escapism~Место, где живут истории. Откройте их для себя