- Чимин ? - проговорил Юнги и Хосок быстро посмотрел в сторону куда смотрит Юнги.
- Ты о чем ? Какой Чимин ? - пытается спасти ситуацию Хосок и вдруг слышит как какая-то девушка начала ругаться и звать управляющего.
От лица Чимина:
Я сидел и ждал свой заказ и все время чувствовал себя не очень хорошо, такое ощущение, что что-то должно случится. Пока я сидел и обдумывал все, услышал как начала звать управляющего какая-то девушка. Чимин решил, что сам разберётся и поспешил встать, но ему это давалось не очень хорошо, потому что живот был уже не очень-то и маленький. Когда управляющий увидел Пака, то быстро подбежал к нему и помог встать.- Господи Пак, пожалуйста присядьте обратно, я сам справлюсь - начал говорить управляющий.
- Не переживай Тэсан, я справлюсь - проговорил улыбаясь Чимин и опёрся на руку парня. Тогда они двинулись к столику девушки.
- Что вы тут забыли, я вызвала управляющего - начала возмущаться девушка.
- Я владелец этого ресторана, чем мы можем вам помочь ? - говорил Чимин.
- Мне принесли еду которая уже остыла, я не могу это есть - все так же возмущалась девушка.
- Приносим свои извинения, наши повара сейчас все переделают и ваш ужин будет за наш счёт - проговорил немного крехтя Чимин, потому что немного тяжело стоять.
- Хорошо, спасибо - девушка, когда увидела, что Чимину тяжело, то почувствовала себя виноватой, ведь можно было обойтись и без скандала.
- Приятно провести время - поклонился Чимин и пошел обратно за свой столик.
За этим все наблюдал Хосок и Юнги. Юнги в немом шоке из-за того, что он увидел кого так давно искал и из-за того что эта омега была беременна и является владельцем этого ресторана.
- Хосок, скажи, что это не сон. Я прошу тебя - говорил Юнги и подавлял желание быстрее побежать к Чимину.
- Эмм, это не сон. А что такое ? - говорил будто нечего не понимаю Хосок.
Но Юнги его уже не слышал, он быстро встал и направился к столику Чимина. Когда он подошёл, то он просто остановился за спиной Чимина. А тот когда услышал такой родной запах мяты, запах Юнги, боялся даже повернуться.
- Ч-Чимин ? - спросил Юн, уже ели сдерживая слезы.
И вот наконец Чимин повернулся и увидел перед собой, того от кого убежал и боялся вновь встретить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...