Юнги усмехнулся, кивнул и взял Чимина на руки понёс в ванную...
Прошло минут 30 и они были уже в нормальном виде. Когда они вышли, Чимин приказал поставить новую кровать и убрать все. Приказ, чтобы поставили новую кровать, для управляющего был не удивителен, потому что много кто их ломал. Но когда он увидел, что эта кровать не просто сломана, но и провалена, а спинка просто разломилась на две части, то был в большом шоке.
В это время Чимин и Юнги уже спустились в зал сборов. Они зашли и Юн увидел 40 альф и всего 2 охранника возле двери.- Ли Ван и Ли Джун, выйдите из зала - приказал Чимин и охранники вышли за дверь.
Чимин сел за стол напротив всех,ну а Юнги просто стоял возле двери и тихо наблюдал. Он видео всех этих парней, все были лет до 28, не больше. Все были довольно симпатичными и мысль о том, что они были с Чимином, приводили его в ярость. Все они даже не поднимали головы на Чимина, боялись, единственное, что пришло Юнги на ум.
- Я хочу вам сказать, что я продаю этот бордель и у него будет другая хозяйка, но не у вас, возможно - начал говорить Чимин и все подняли головы, смотря на него удивлёнными глазами, но не кто не решался что-то спросить, - вы хотите спросить почему я вас сюда позвал ? - продолжил Чимин и некоторые кивнули.
- Что будет с нами ? - спросил кто-то из альф.
- Все кто захотят получат огромную сумму денег и идите куда хотите, согласны ? - все шокировано посмотрели на Чимина и тоже самое сделал Юнги.
- Ты что творишь ? - вмешался Юнги, - откуда у тебя столько денег ?
- Юнги ты очень плохо меня знаешь - усмехнулся Чим.
- Ну согласны, я долго ждать не буду, или вы можете остаться в борделе с новой хозяйкой мне все-равно - все проголосовали за первый вариант.
Чимин достал 40 чеков с деньгами, которые можно получить из них. И после вызывал каждый номер и отдавал. Когда все разошлись, то он набрал номер то покупательницы и сказал, что он его ей продаст.
- Ну все, теперь мы можем ехать - выдохнул Чим.
- Я все-равно тебя не понимаю. Ты просто их отпустил отдав деньги ? - удивлялся Юн.
- Юнги, что не так ? Я хочу избавиться от такой жизни. И бордель это была самая моя глупая ошибка и наконец я от него почти избавился - сказал Чимин.
- Но ты их просто отпустил. Они сломаны им нужен хозяин - продолжал настаивать Юн.
- Юнги, они его найдут, если нет, то просто вернуться сюда или в какой другой бордель - Юнги задумался, а ведь и правда. Чего это он так заботиться об этом ?
- Ладно, ты прав. Теперь ты должен завести меня в мой дом. Ведь мы на твоей машине.
- Я помню Юнги~ша - усмехнулся Чимин.
- Ого, это кстати не первый раз, когда ты меня так называешь. Неужели ты принял меня своим альфой - удивился Юнги.
- Возможно, я не задумывался никогда, что у меня вообще может быть альфа. Разве ты не против, что у нас не будет детей ?
- Почему не будет ? Ты вообще хоть какие то проходил лечения ? Даже если что, мы можем взять из дет.дома - перечислял Юн.
- Хах, ладно об этом мы будем потом когда-нибудь разговаривать. Мне хотя бы от такого образа жизни избавиться.
- Но, ты же согласен со мной встречаться ? - спросил с надеждой Мин.
- Да, думаю стоит попробовать - улыбнулся Чимин и поцеловал Юнги в губы.
Пока они ехали домой, они решили что Чимин будет жить с Юнги, но сначала надо заехать за вещами Чимина. Сегодня за основными, а завтра он уже полностью переедет. У него есть ещё одна незаконченная проблема. Парень в заперти.
Когда они доехали до дома Чимы, то Чим быстро взял что нужно и ключи от новой машины и чек с деньгами. Он спустился на 0 этаж, открыл ту комнату и все отдал парню и отпустил его.
Вот они уже подъехали к дому Юнги, он был не больше дома Чимина, но ему он казался уютнее ? Да, именно уютнее. В нем было больше уюта, в то время, когда у Чимина не было даже желания свой дом сделать как-то теплее. Ему было все равно. И кстати Пак заметил, что начал с Юнги меняется ? Он даже заплакал, хотя давно не плакал, захотел уюта в доме, захотел любви. А Юнги в этом ему помог и организовал все. Он даже как-то странно себя чувствует, как будто он не в своей жизни, а в жизни о которой только мечтает. Но когда он видит Юнги, то сразу понимает, что это точно не другая жизнь, а именно его.
Но все идёт как-то гладко. Может это просто затишье перед бурей ? И он даже не задумывается, что он чертовски прав...755 слов
____________________________________
Фантазии совершенно нет 😒😒😒
У меня сейчас не очень приятный период времени, в плане какой-то депрессии или же душевной боли. Поэтому простите пожалуйста ❤️
Если всё-таки я что-то ещё придумаю, то завтра постараюсь выпустить продолжение ❤️❤️❤️
Продолжение следует...(только не знаю когда)💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...