- Ладно, малыш удовлетворен просьбой...
Чимин убрал наручники на место, сел на бедра Юнги и начал проделывать дорожку поцелуев от лица до ремня брюк, после снова поднялся к шее и начал целовать и оставлять засосы. Юнги в это время просто опрокинул голову и схватил руками бедра Чимина.
Чимин уже спустился к брюкам и начал расстёгивать ремень, после пуговицу и ширинку. Когда он стянул брюки с боксерами, он дёрнул руку Юнги на себя чтобы тот принял сидячее положение на крою кровати. Он уселся между ног Юнги и потянул руки к торсу, а руки юнги завел за спину.- Помни, что ты нечего не делаешь. Я сделаю все сам - игриво произнес Чим, а Юнги лишь легонько кивнул, ведь он с трудом терпел и хотел чтобы Чим уже начинал.
Чимин как будто прочитал его мысли и обхватил член руками. После от провел по головке языком и ухмыльнулся. Юнги просто сжал простынь руками и откинул голову назад. Чимин начал дразнить Юнги и просто облизывал весь ствол и в это время другой рукой играл с яичками. И вот Юнги издал протяжный стон прося о большом и Чимину это самому надоело, поэтому он взяв головку в рот и начал насаживать себя на весь член. Ускоряя тем под ужасно заводящие, приглушенные стоны Юнги, он заглотнул член до основания, а после втянул щёки, чтобы тому было принято. Юнги уже во совершенно не сдерживался и прерывисто стонал и тогда Чимин понимал, что все делает правильно. Чимин сам сорвался на бешеный ритм и чувствуя как Юнги уже готов к разрядке, немного прикусил член, а тот со стоном кончил ему в рот.
- Ах...ты..ах...просто охеренно это делаешь. Так быстро....эх от минета я не кончал - откинулся на спину и пытался отдышаться Юнги.
Чимин просто проглотил жидкость и снова оседлал Юнги, ерзая своей попой о его член, чтобы снова возбудить и у него это получается. Юнги потянулся за поцелуем притягивая к себе Чимина и тут раздается звонок на телефоне Юнги.
- Блять, как не вовремя - выругался Юн и потянулся за телефон, а Чимин в это время просто сидел и продолжал ёрзать.
Юн поднял трубку, даже не смотря кто звонит.Телефонный разговор:
- Юн, почему тебя так долго нет ? - спросил Намджун, который в это время сидел со всеми и ждал Юнги.
- Аргх....ах.....Нам, прости, уезжайте все по домам и с каждой парой человек 5 охраны...ах, я вряд-ли сегодня вернусь - проговорил тяжело дыша и немного постанывая Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...