- Пререходи ко мне в команду ?
- Хах, с чего бы мне это делать ? Хочешь укрепить свою власть моим именем ? - усмехнулся Чим.
- Возможно, ты согласен или мне заставить ? Выбирай либо ты переходишь ко мне , нуууу...либо я убью тебя и мне все равно, что ты мой истинный - начал бесится Юн, а Чимин бы спокоен как удав.
Роv Юнги
- *Я уверен, что он выберет переход ко мне, ведь кто захочет умирать, да и ещё от рук истинного ?*
Конец pov Юнги- Стреляй - усмехнулся Чим, - давай, стреляй. Ты думаешь я боюсь смерти ? Я сам смерть. Ты думаешь я верю в истинность и сразу же побегу за тобой когда ты мне скажешь, что мы истинные ? - Чимин медленно подошёл к Юнги ,который стоял в шоке, и снял с предохранителя пистолет и направил на себя.
- Почему ты так жаждешь своей смерти ? - отмер Юнги.
- А смысл мне жить в мире в котором у меня больше никого нет ? Смысл мне жить в мире где нет справедливости ? Смысл меня вообще жить ? - спокойно отвечал Пак , ведь за все свои годы он очень хорошо научился прятать свои эмоции, - я убиваю людей, Мин, понимаешь ? Забираю чужие жизни. Разве такой человек как я не заслуживает смерти ? - усмехнулся Чим.
- Нет !!! Ты же убиваешь моральных уродов которые обижают слабых - крикнул Юн.
- Хаахахах, ты думал я настолько хороший ? Я убиваю и просто людей, просто если мне скучно. У меня есть собственный бордель,но не с омегами , а с альфами. Которые делали все лиш бы я их не убил. А ведь некоторые там даже не в чем не виноваты. Просто они мне больше понравились и жалко таких оставлять незамеченными, а ведь я порчу им жизнь. Видишь Юн~и, я далеко не хороший, я монстр, видишь ? Псих. Так что убей меня побыстрее и прекратим трепаться - со стеклянным взглядом говорил Чимин и Юнги это ужасно напугало, он как кукла без души.
- Успокойся - холодно произнес Юнги.
- Я спокоен, а видимо ты нет. Неужели ты напуган ? Я настолько страшный ? Хочешь я кое-что тебе покажу ? Только тебе придется идти со мной - улыбаясь как псих говорил Чимин.
- Что ты хочешь мне показать ? - безразлично спросил Мин.
- Как я отлавливаю добыч. Либо убить, либо в бордель. Ну или повезет и туда и туда - смеясь говорил Чимин и начал идти вперёд, а Юнги шел за ним.
- Зачем ?
- Разве ты не хочешь узнать все ? Не хочешь узнать почему моя фамилия так тебе знакома ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Escapism~
FanfictionЧимин - омега и король улиц, который совершенно не жалеет людей, если только это не дети или омеги. Юнги - альфа и главарь мафии, который случайным образом сталкивается с Чимином 🔸- Отойди от него - крикнул Чонгук, а Чимин почувствовал дуло пистол...