Как только я почувствовал чьи-то шаги вдали, я дёрнул Алису за руку, дав понять что пора смываться. Она первая спрыгнула с первого этажа нашей любимой заброшки, я прыгнул за ней. Алисе видимо стало больно, но медлить было нельзя - мы находились на частном объекте, где наверное, повсюду находятся камеры, иначе бы нас никто не заметил, и не бежал за нами с угрозами.
Четверо охранников, а с ними большая чёрная собака бежали за нами. Мне до чёртиков было страшно, а Алиса с маниакальной улыбкой смотрела в мои глаза, пытаясь поддержать таким образом.
Мы перепрыгнули забор, и выбежали на дорогу. Охранники вскоре нас оставили, видимо уже привыкли бегать за нарушителями как мы, пытающимися отыскать моральное удовлетворение в стенах недостроенного здания.***********
Я лишился матери в возрасте десяти лет, а мой отец немедля нашёл новую любовь. Мамой его новая возлюбленная мне не стала, но одно маленькое обстоятельство всё же заставило мою душу испытать тёплые чувства. А ещё это чувства отвращения к самому себе. Моя сводная сестра Алиса, мелкая блондинка, возрастом на два с половиной года меньше меня.
При нашей первой встрече я ничего не почувствовал, ведь в глубине души ещё жило чувство горя и пустоты от потери мамы.
Алисе было двенадцать, а сейчас, когда ей пятнадцать, мои чувства скоро выльются через край!
Я никогда не понимал извращенцев, представителей ЛГБТ меньшинств и тому подобное. А влюбиться в сестру - это самая настоящая дикость, которую могло сотворить моё сознание. Это предательство для отца и мачехи. Но есть одно но. Никто, абсолютно никто не знает об этой тайне кроме моего друга. Да и тот меня не понимает, всё время находя отговорки что это чувство скоро исчезнет, но как ни странно, мои эмоции с каждым днём только растут.
Алиса стала для меня невинным ангелочком, милой маленькой девочкой умеющей превосходно играть на укулеле. Мы с ней отлично дружим, но вряд-ли она догадывается о моих чувствах, которые я превосходно скрываю.
Один раз, утром, я проснулся с мыслью, что сегодня же поцелую Алису, но не тут-то было! Даже подойти и нормально поговорить не вышло...
Я не трус. До появления в моей жизни сестры, школа знала меня как неисправимого бунтаря, разгильдяя и самовлюбленного идиота, но моё мировоззрение перевернулось так, что я стал самым настоящим тихоней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Teen FictionЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру