Убегать от проблем это конечно не моё, но сегодняшним утром я тихо собрался и ушёл к Алану.
Меня встретила его мама, по её виду, мой приход был не совсем уместный.- Рома, а чего так рано?
- Соскучился - прошипев себе под нос я направился к комнате друга. На удивление он не спал.- Привет.
- Привет - Алан пожал мне руку, а после чего мы оба сели на ещё не убранную постель.
- Ты хотел со мной о чём-то поговорить, не так ли?- пытаясь как можно мягче начать разговор поинтересовался я.
- Ну Ром, мне неприятно о таких вещах говорить, но мне кажется что Алиса тебя соблазняет...- Алан. Я. Люблю. Её.
- Эххх.Уж слишком быстро мы дошли до точки. Хотелось максимально подробно рассказать о случившемся, но не получилось. Да и такому легкомысленному человеку как Алан меня никогда не понять. Для него разбрасываться обещаниями, клясться в любви до гроба и рассказать про вечную дружбу - ничего не значит, в отличие от меня. Я даже не знаю как вообще два таких столь разных по характеру человека могут дружить.
А если честно, то советы Алана мне и по сей день не пригодились совершенно нигде! Я понял с годами что надо почаще прислушиваться к внутреннему голосу, он то и даст правильный совет.
- Рома, что-то произошло?- ехидно спросил мой дружок.
- Да нет.
- Так да или нет!? Кстати, чипсы хочешь?Я подкатил глаза.
- Да твою ж мать, я вчера с Алисой переспал!
- И как?
- Ты идиот вообще? - во мне стали кипеть эмоции - Алан, этого ты никогда не поймёшь!Мне стало как-то поршиво от сложившейся ситуации, я решил пройтись по городу, дабы немного успокоиться. Сегодня, на удивление, довольно солнечный день и улицы оживились. Всюду ходят люди, машин не много, а неподалёку из кофейни доносится приятный манящий аромат. Я порылся в кармане, дабы отыскать там пару монет, но кроме каких-то крошек и наушников там ничего не было.
**********Не доходя до подъезда я вдруг услышал какой-то шум. Это были однозначно голоса мужчин, разобрать из далека трудновато...
Я пошёл следуя шуму, и вскоре моему взору открылась весьма ужасная картина: двое парней, лет двадцати, затащили девушку в темный переулок. Один, тот что посильнее, пытался держать её кисти, а другой стягивал одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Novela JuvenilЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру