.

955 144 2
                                    

Сегодня я решил никому не жаловаться, да меня и так никто не послушал бы, поэтому остаётся зализывать раны самому.
Так как вечером приезжает мачеха с отцом мне захотелось сделать что-то приятное, дабы чуточку сплотить нашу семью. Повезло что возле нашей квартиры находится магазин, где можно купить что-нибудь, а под моим ,, что-нибудь,, скрывались ингредиенты для рагу.

    Дома никого не было. Только попугай тоскливо чирикал. Я прицепил на прутик клетки листик салата, чему птица сильно обрадовалась. До сих пор мне его жалко.
Вскоре, вся кухня наполнилась ароматом еды. От чистки креветок мои пальцы неприятно болели, и кожа на кончиках стала какой-то раскисшей. Обжарив грибы с морковью я кинул всё в большую кастрюлю.
Спустя час мой шедевр был готов, но ни папы, ни Эльвиры, ни Алисы не было. 21:05, пора бы уже вернуться домой.
       
       Еда постепенно остывала на тарелках, половина упаковки сока была выпита мной. Незаметно время доползло до половины десятого, а потом и до десяти. Меня постепенно уносило в царство Морфея, но всё же родители вернулись. С Алисой.

- Привет Рома! - Сквозь пелену дрёмы послышалось мне.

- Привет... Чего так долго?!

Передо мной поставили упаковку, а содержимым была еда из Макдональдса. Обидно. Отец плюхнулся ко мне на диван, опять делая вид, что ему всё равно.

- Я вам ужин сделал...

- Мы ехали домой и встретили Алису - Папа перевёл взгляд на сестру, которая сразу же уткнулась в телефон - и она предложила нам заехать в кафе. Но мы не забыли, и привезли гостинец тебе!

   Я удручённо просмотрел на остатки картошки фри, а потом на Алису, которая в мою сторону даже не глядела.

- Я старался, готовил, потратил все накопленные деньги, а вы наелись каким-то дешёвым фастфудом!

- Фастфуд нынче, не дешёвый - Отец в голосину рассмеялся, а я как обиженная семиклассница убежал из кухни. Сам понимая, что моё поведение не соответствует моему возрасту, и к тому же выглядит очень глупо со стороны, я просто не смог больше терпеть такого отношения.
Но через минуту мне пришлось пожалеть, ведь мать начала упрекать папу, и тем самым начался очередной скандал. Я хотел сплотить семью, а получилось наоборот.

 ... Светильник освещал мою спальню тусклым голубоватым светом, через открытое окно доносилась музыка из бара, находящегося напротив. Несмотря на то, что он находится внизу, на  музыку жалуются все соседи, и иногда даже приезжали менты. Может отнести мою стряпню тусовщикам, чтобы хоть они оценили старания?! Неожиданно в комнату ворвалась Алиса, тихонько прикрыла дверь, от чего та скрипнула. Девушка села ко мне на постель.

Я влюбился в свою сестру...  ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя