Ночью, когда я уже начал засыпать ко мне пришла Алиса. Не хочется признавать, но приходя в одном лишь комплекте из лифчика и трусиков она изводит меня, словно специально бьёт по больному. Я сделал вид что мне всё равно, но сестричка легла сзади, обняв меня всеми руками и ногами, из меня вылетел нервный выдох, после чего я попытался уснуть.Алиса выключила ночник перевалившись через меня, тем самым изменив своё положение.
- Ты сама спать не любишь? - огрызнулся я.
- Ромашка, разве тебе не нравится?!
- Пххх.Сквозь темноту послышалось чёткое и уверенное - ,,Вот и славно!" от сестры, а чего после мы уснули.
Утром я сперва начал отвечать на сообщения, среди них было одно от Алана.
- *Сегодня к пяти*
Минус заключается ещё в том, что Алан на душу не переносит Алису, они с ним заклятые враги. Сестра понимая, что сама лезет на рожон, продолжает противоречить самой себе. Я даже представить боюсь что случится, когда двух бойцовских собак спустят с цепи на поле битвы.************
Когда чего-то ждёшь, день как назло тянется максимально медленно. От съеденного Доширака меня стало почему-то сильно тошнить, хоть проблемы со здоровьем эта вкуснющая лапша у меня никогда не вызывала. Алиса же ещё с утра нарядила свой серый свитер и джинсовый комбинезон.
Ближе к шестнадцати часам пошёл сильный дождь. Я вышел на балкон, где об стекло с глухим звуком разбивались крупные капли дождя. Город мрачный и серый...
... Наконец раздался долгожданный звонок от Алана, он сообщил что я могу выходить. Дождь не думал прекращаться, поэтому пришлось взять наш единственный детский зонтик, под которым мы с Алисой шли всю дорогу. Спасибо хоть, что Алан живёт не так далеко.
Как только мне стал виден силуэт друга, я сразу стал всматриваться в его лицо. На удивление он никак не отреагировал на присутствие моей сестрички. Наверное потому, что сегодня наконец-то увидится с девушкой, ведь они редко встречаются.Мы недолго ждали автобус, а после поехали к его девушке, Лоре.
Алиса дышала на стекло, после чего рисовала смайлики и сердечки. Я не отводил от неё взгляда, от этой милости у меня мурашки по коже прошли. Алан заметил это и дал мне пакет с бутылками спиртного, дабы отвлечь моё внимание от сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Teen FictionЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру