Страх будущего

1.9K 246 16
                                    

  - Отец?

Нет, я был готов увидеть дома кого угодно, но никак не отца с мачехой. Тётя складывала чемоданы, а родители даже внимание не обратили на мой внешний вид.
Ничего им не сказав я направился в комнату Алисы. Она что-то смотрела в телефоне.

  - Привет. Что произошло?
- Родители вернулись из-за того что поругались - сестра угрюмо посмотрела на меня, а после чего вновь уставилась в телефон.

    Если родители ссорились то это для меня была дрожь земли, гром среди ясного неба, торнадо, цунами! Ведь отец так и не расписался с мачехой, а любое разногласие делало их зверьми! Самым страшным для меня было то, что Алиса может просто исчезнуть из моей жизни, и я больше никогда не увижу моего ангелочка.

Вечером меня ожидала неприятная новость.

Мы сидели за столом, когда речь зашла про лето. Родители не захотели рассказать причину ссоры, но видимо она как-то на их отношения повлияла.

- Рома и Алиса ( В такие моменты всё внутри словно сжимается) - К вам разговор.

  Я увидел испуг в глаза Алисы, понял что она тоже боится, хотя не факт. Мне ведь даже неизвестно её отношение ко мне, и может та ночь показалась ей забавной игрой, лишающей рассудка.
- Рома, сын, мы решили на лето отправить тебя к твоему дяде, а ты, доча, отправишься к тёте.

- Что-то случилось? - монотонно спросила Алиса.
- Нам с мамой нужно пожить какое-то время отдельно - отец скривил физиономию и ушёл, а мать уставилась в тарелку словно что-то неземное там увидела.
Возмущало только то, что я не могу остаться с сестрой, ведь разлучать и нас это как-то глупо. Может не все это понимают, но когда мужчина и женщина решают что им нужно разнообразие это говорит об увявших отношениях, которым нужна подзарядка.

  Не знаю, помогает ли это, но то что они так решили уже настораживает не по-детски...
Я хотел остаться тут на лето, побольше провести времени с Аланом, наладить отношения с Алисой, и тут бац какая новость!

Друзей у меня в том городе особо нет, скорее мимолётные знакомые, с которыми проводить время не вызывало никакого интузиазма. Да и моя социофобия тут сыграла большую роль, ведь мои моральные ценности в каких-то местах отличаются от ценностей других людей.

   Жизнь стала иная, я чувствую что качусь в тёмную пропасть, наполненную горестью и тревогой.

Я влюбился в свою сестру...  ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя