новенький

1K 157 7
                                    

Поздно вечером я всё таки приехал домой. Отца с мачехой было неслышно, поэтому можно утверждать либо они спят, либо помирились, либо поубивали друг друга как две дикие псины, болеющие чумой. Заходить к сестре не было и желания, поэтому я направился прямиком в душ, а потом на кухню, где всегда меня ждало что-то вкусненькое, приготовленное мачехой. Да, мой отец хорошо готовит, но этим он радовал семью уже очень давно, поэтому его заботливая возлюбленная принялась за это дело.

  На этот раз на столе красовался пирог с каким-то ягодами. Я отрезал кусочек и принялся его поедать. С таким питанием гастрит не заставит себя долго ждать, но мне сейчас не до него.
Жрать хочется ужас как сильно, словно я не ел какие сутки. В холодильнике оказался недоеденный салат на дне миски. Ужин в 23:30, действительно, самое время!

  Закрывшись в комнате, я упал на кровать, стягивая с себя халат. Какой тут однако срачь, уборка бы не помешала. Раньше за такое состояние моей ,, берлоги ,, отец пришёл бы в ярость, но теперь кроме меня сюда никто не заходит.
Взяв в руки телефон сразу бросилось сообщение от Агаты. Там говорилось, что она завтра приезжает. От этой новости моё плохое настроение стало ещё хуже. Эта девушка очень любит меня, а я так больше не могу, не могу использовать её, поэтому придётся всё рассказать, тем самым разбив ей сердце. Ох да, рассказывать человеку о том, что к нему я ничего не испытываю и не испытывал, и видеть как его глаза постепенно наполняются слезами очень не легко. Я ведь не тиран какой-то, меня тоже можно понять.

      ***
За окном сидели голуби, шуршали, от чего мне пришлось рано проснуться. Город ещё спал. Скоро сентябрь, и аллея, где растут большие клёны, приобретает другие оттенки. Осень в нашем городе наступает довольно таки рано.
Солнце еле освещает площадь, люди куда-то идут, вот вышли матери со своими драгоценными чадами на прогулку. А я сижу никуда не торопясь, ведь сегодня делать толком нечего. 

    Моё безмятежное время прервал звонок от Алана. Обычно друг не звонит в такую рань.

- Алло. Привет Алан. Чего так рано?

- Доброе утро, Рома. Забыл тебе сказать... Сегодня выдача учебников, надо быть в школе к восьми часам.

  Я попытался собрать все мысли воедино, но это было как-то трудно. А! Ведь точно, нам же выдают учебники в августе, но это вылетело у меня из головы.

Я влюбился в свою сестру...  ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя