лето без чувств

1.4K 208 23
                                    

Как порой быстро летит время... А вы замечали такую закономерность, когда ты хочешь чтобы оно шло быстрее, и всё идёт наоборот : готов занять себя чем угодно, лишь бы скоротать его. Так вот сегодня уже пятое июня, кажется, день, ничем не отличающийся от всех дней календаря, но есть одно маленькое уточнение: сегодня день рождения Алисы.
Последнее время я и думать о ней забыл, но сегодня сердце стучит как-то неестественно.

  Поэтому только продрав глаза я сразу решил написать ей, это глупо, разумнее было бы лучше позвонить, но мой характер противоречит.

,, Привет Алиса, знаю, долго я не появлялся в поле зрения, но сейчас всё же решил написать. С днём рождения, желаю всего наилучшего... А ещё хочу сказать что я до сих пор тебя очень люблю. Я не знаю, испытываешь ли ты взаимные чувства, но подавить свои у меня просто не получается, как бы я не пытался. Сегодня тебе шестнадцать, и вот ты уже не кажешься маленькой девочкой, теперь между нами не такая разница в возрасте. Прости за всё. Пока. Люблю тебя, твой Ромашка..."

Как только я нажал на ,, отправить,, проснулась Агата. Она нежно поцеловала меня в щёку и убрала телефон из моей руки.

- Доброе утро Рома!
- Доброе утро...

Я мгновенно вскочил, будто меня кто-то сильно ужалил, и стал натягивать на себя единственные чистые штаны. Агата смотрела на меня всё это время с неестественной для неё ухмылкой.

- Классный вчера был вечер, не так ли Рома?

- Да, однозначно.

- Так что тогда с тобою последнее время происходит? - Агата начала быстро одевать свою одежду, в то время как я как всегда включил ,, дурачка,, и смотрел на неё невинными щенячьими глазками, словно не понимал о чём идёт речь, но на самом деле я понимал её нагрянувшее возмущение.
Она молча собралась и ушла, оставив меня наедине с собой.
Тут неожиданно пришло уведомление, если честно я его совсем не ожидал.

  - Привет Ромашка! Да, спасибо за поздравление. Надеюсь что с тобой в твоей дыре всё хорошо. У меня всё нормально, телефон недавно из ремонта вернули. ( Я утопила его в унитазе...) Пиши по чаще, а то я скучаю. Пока. Скоро ведь увидимся.

   Настроение поднялось от того, что сестра всё же ответила, чего я , к слову, не ждал. Но упоминание моих чувств она скорее всего проигнорировала, и наверное, отозвалась чисто ради уважения.
А может у меня есть ещё одни малюсенький шанс?

Я влюбился в свою сестру...  ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя