ностальгия

1.7K 237 22
                                    


  Утром следующего дня я попрощавшись лишь с отцом вызвал такси и уехал. Что-то выслушивать от мачехи, а тем более от Алисы не было никакого желания. Внутри всё ещё бушевали неподвластные эмоции, от чего настроение становилось более грустным.
   
Поездка заняла не больше пяти часов. В поезде как всегда уютная атмосфера, люди, занимающие себя чем-то интересным, и пахнет кофе.

                        ***********

Мрачный город. Тот самый что я видел в четырнадцать лет. За время моего отсутствия он ничуть не изменил свой внешний вид.

  Люди расходились, и я пошёл внушая себе, что помню дорогу до дома дяди.
  Вот в нашем городе, хоть он и не сильно большой, есть от силы пять - шесть заброшенных зданий, а тут куда ни глянь одна рухлять.

   Вот за поворотом моему взору открылась чудесная картина: три огромных заброшенных здания, а одно кажется, на нижних этажах вообще сгорело.
На старых блоках лежат  бродячие собаки. Я достал из рюкзака оставшийся хлеб и разделил его псам. Почувствуя запах, некоторые подбежали ко мне, а те что боялись, оставались стоять в стороне.
Через время я всё же отыскал квартиру дяди, хотя квартирой эту хижину назвать трудно - всё здание выцвевшее, третий этаж так вовсе обвалился, а на стенах  заплетается плющ. Красит картину лишь куст георгинов, да и те скоро завянут от жажды.

  Я нашёл нужную дверь и постучал в неё. Её сразу открыли. Передо мной стоял дядя, только прибавить к нему пару годков, постоянное потребление алкоголя, и выкуривание пачки сигарет в день. Я сразу почувствовал это зловонье, которое мгновенно впитывается в одежду, только теперь, кажется, оно стало ещё сильнее.

- Ну привет племянничек! А батька то мне твой даже не сообщил что в гости явишься.

- Там проблемы сейчас... Не важно. Я скорее всего тут до конца лета пробуду.

- Ну заходи.
Респект дяде за то, что он всегда всех радушно принимает. Будь то левый  собутыльник или племянник.
Мы зашли в маленькую комнату, где я ,,жил,, три года назад. Она тоже ничем не поменялась : в углу пылиться старая тумбочка, самодельную  кровать также поддерживает бревно, заменяющее ножку. Это же что надо было делать на кровати, чтобы ножка сломалась?!

  Экскурсии по дому не было, так как я тут вроде всё знал. Да и судя по нетрезвому состоянию дяди, он не может что-то долго объяснять или показать.
После большой уютной квартиры эта казалась помойкой, поэтому сперва я набрал воды в ведро, отыскал тряпку и хорошенечко всё выдраял тут, начиная от подоконника и заканчивая полом. Занавески заменили две пелёнки, а постельное я взял из дома, дабы не подхватить на дядиных вещах какую-нибудь заразу.

Я влюбился в свою сестру...  ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя