Спустя две мучительные недели времяпровождения в стенах больницы меня наконец выписали. Отец старался приходить ко мне почаще, и каждый раз я замечал его плохое настроение. Нет, не то чтобы плохое, просто он ходил каким-то поникшим, интересовался лишь моим самочувствием и задавал самые банальные, какие только можно придумать вопросы. Как только речь заходила про семью, то он переводил тему, делая вид что не слышит, или не услышал, при этом не переспрашивая, что казалось очень глупым со стороны.
В день выписки настроение немного поднялось. Агата не пришла ссылаясь на то, что чем-то очень занята, но она просто не хотела пересекаться с моим отцом. Дело в том, что в прошлый и единственный раз между ними состоялся не очень добродушный разговор.
А сегодня мы едем на такси домой к дяде, а через два дня вернёмся домой.
Это лето оказалось совсем не таким, каким я представлял его в начале поездки сюда. Но перед тем, как уехать, мне надо ещё с кое кем разобраться, это будет началом моей новой жизни. Месть! Я отомщу этому недоумку Нику!
****
Всё шло по плану, пока не настал тот момент, когда отец мне преградил дорогу.
- Я тебя никуда не отпущу!
- Да что же ты такой? Мне надо в магазин... Папа!
- Опять вляпаешься куда!
Я не послушал отца, и отпихнув его, направился куда мне нужно. Идти пришлось долго, в добавок, путь плохо запомнился. Но не смотря на обстоятельства, я всё же дошёл до заветного места. Тот самый дом, тот самый деревянный забор и сад. Ждать пришлось долго. Мне было очень жарко и хотелось пить, шёл час за часом, но на улице не прошло ни души. Я сел на лавку.
Мои веки тяжелели, хотелось спать. Но вдруг кто-то кашлянул буквально за моей спиной.
- Привет! Рома, не думал увидеть тебя снова - Ехидно прошипел Ник, словно специально вызывая у меня негативные эмоции. Я не раздумывая вмазал ему кулаком, он попятился, а от другого удара и вовсе упал на землю. Из носа полилась алая струйка крови.
- Что-то ты сегодня не активный! Вот в прошлый раз всё было совсем иначе, не так ли Ник? - Я специально сделал акцент на его имени. Но удивляло то, что этот длинноволосый парень продолжал лежать на земле, протирая нос пальцем. Кровь продолжала безостановочно течь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Teen FictionЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру