Пытаясь забыться, я стал встречаться с Агатой. Иногда мне кажется, что зря всё это, ведь играть на чьих-то эмоциях очень плохо. Я начал это дело чисто ради того, чтобы забыть Алису, и может быть, во мне проснётся нечто бо́льшее, чем дружеские чувства. Но пока этого не произошло и никаких ,,бабочек в животе,, у меня нет.
Агата - девушка с довольно открытым мировоззрением, которым можно с лёгкостью сразить любого человека, ищущего настоящие чувства. Она готова на многое, и направила меня правильной дорогой - я стал заниматься с ней спортом по вечерам, мы бегаем, ходим на стадион и проводим время на тренажёрах. Мой внешний вид за две недели заметно изменился, может не так внешне, но сказать то что у меня болят все мышцы-ничего не сказать.Очередной раз мы шли по парку потные, уставшие. Агата улыбалась, устремляя свой взгляд на меня.
- Рома, ты тут до конца лета, верно?
- Скорее всего да - Вот зачем мне напоминать о доме, только я о нём забыл!
- Может тогда вместе уедем? - Агата нежно коснулась моей ладони своей, и наши пальцы сплелись.
- Ну чего ты такой хмурый последнее время, Рома? О, а давай сходим на речку, она тут совсем неподалёку находится!Несмотря на усталость я согласился пойти. Её ,, неподалёку,, находилось где-то в километре ходьбы, от чего мои мышцы заболели ещё сильнее.
Но это того стоило! Место оказалось очень красивое, живописное, тихое. После бесконечных улиц города, пыльных дорог, по которым одна за одной ездят машины, природа кажется более хрупкой, незащищённой от безжалостного человека.Безжалостный это сейчас я! Я с каждым мигом понимаю, что совершенно ничего не чувствую к Агате, но она этого не заслуживает однозначно. Вы скажете- лучше прекрати это дело, пока по уши не влип, пока тебе кашу не придётся расхлёбывать, но нет же, нет, мне вовсе не хочется каким-либо образом обидеть человека. Я не безжалостный тиран, подпитывающий себя людскими чувствами. Нет! Ведь такое может случиться с каждым, и порой дороги ведут нас не совсем туда, куда нам нужно...
- Эй, Ром, ты чего задумался?
- А?
- Ага! - девушка радостно засмеялась и обняла меня со спины. Я закрыл глаза...Что интересно сейчас делает Алиса? Наверное, виснет в телефоне, или слушает свои бессмысленные песни. Песни, под которые мы когда-то прыгали на кровати. Или играет на укулеле, таком странном инструменте, на укулеле, над которым я всегда смеялся, говоря что это ни рыба ни мясо. А теперь так хочется услышать это родное бреньканье...
Возможно, это моё нытье всем давно надоело, и веду я себя как ,,тряпка,,
- Я домой...
- Но мы же ещё не...
Агата не успела договорить, как я рванул от неё. В моих действиях на данный момент не было ни капли логики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Teen FictionЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру