вечеринка с бассейном

1.4K 206 18
                                    

Через пару недель позвонила Агата, дабы донести новость что у её друга состоится вечеринка. Мне не особо хотелось куда-то идти, но отказывать "девушке" я не привык.

  Тем более в этом сером, ни на что не пригодном городишке мне торчать ещё полтора месяца, и познакомиться с новой компанией только на пользу.

         ***********

Вечером, как и договаривались, за мной зашла Агата. В коротком красном платьеце она казалась ещё более привлекательной, я же одел то, что смог найти. Идти было бы очень долго, поэтому пришлось вызывать такси.
Как только мы сели в салон автомобиля я почувствовал резкий запах духов, видимо, до нас тут уже кто-то был. За окном начинались сумерки, тени от высоких сосен с каждой минутой блекли, и улицы наполнял приятный полумрак.
Мы покинули жилой район, после чего начались совсем тёмные улицы. Машина словно царапала землю, мы подскакивали на каждой кочке.
Тут она остановилась.

- Приехали - пробурчал водитель, а потом ещё начал рассматривать данные мною сто рублей.

Перед нами был дом, большой сад, огражденный высоким деревянным забором, и оттуда доносилась громкая музыка. На втором этаже, благодаря огромному стеклу, можно было разглядеть силуэты людей. Агата взяла меня за руку и потянула за собой.

  Без чьего либо приглашения мы вошли внутрь дома, где к нам подбежали две молодые девушки и начали обнимать Агату. Та в свою очередь также радушно их встретила.

   Холл набит людьми. Светомузыка. Разноцветные пятна слепят глаза, но со временем привыкаешь. К нам незаметно подошла компания из пяти человек, больше всего меня насторожил длинноволосый парень. Он смотрел каким-то недобрым взглядом, не отводя свои темные глаза. Агата начала со всеми ними обниматься.

- Это мой парень, Рома. Рома, это Валерия - Агата указала на рыжеволосую девушку возле себя. - Это Аля и Лора. Кстати парень Лоры вот этот мальчик, Артур. ( По его виду он был не русский) А это, - Агата ещё более лучезарно улыбнулась- Это Никита, но для друзей он просто Ник.

  Значит Ник. Да он просто сожрёт меня взглядом за ближайшее время. После знакомства Агата отошла со своими подружками, оставив меня с Артуром и Ником. Первый протянул мне стакан с соком, в то время как мне хотелось чего-то спиртного.

Я влюбился в свою сестру...  ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя