Холодом пробирало всё тело. Я сквозь противный гул в ушах слышал чьи-то голоса рядом, они были совсем неразборчивые. Писк не прекращался.
С трудом мне удалось раскрыть глаза и передо мной была Алиса?... Я везде узнаю эти волосы и эти руки... Но вот картинка становится более чёткой. Оказывается это вовсе не моя сестра. Женщина в белом халате мне улыбается, рядом ещё двое мужчин.
- Ох, как мы переживали за тебя, Рома!
- А что со мной?
Не успел я всё толком понять, как в комнату залетел отец. Волна адреналина пробежалась во мне.
- Рома! Тебе, идиоту, скоро восемнадцать лет, а оставить одного до сих пор нельзя?! - Отец был явно не в себе. - Ночью мне звонят из больницы и докладывают что моего сына находят в каком-то доме полуживым. Как это понимать? Ты зачем напился?
Если честно, то я ничего не понимал, мысли словно кто-то вычеркнул из памяти, оставив там пустоту. Только сейчас стало ясно что я нахожусь в больнице. Тут медсестра встряла в разговор, а вернее наконец заткнула папу.
- Вашему сыну подсыпали в алкоголь димедрол.
- Мразь!!! - Я так злобно рявкнул, что все находящиеся в палате люди с ужасом посмотрели на меня. Это однозначно Ник сделал!
- А ещё у Ромы многочисленные ранения, из-за ударов в живот началось внутреннее кровотечение - Продолжала медсестра - Ему надо лежать в больнице как минимум неделю, мы будем продолжать наблюдать за его состоянием.
****
Отец всё это время не сводил с меня своего яростного взгляда, видимо, мои сотрясения и ушибы не вызывали у него ни чуточки жалости. Таким злым его доводилось видеть довольно редко.- Как дела пап?
- Вынужден покидать работу из-за глупого сыночка! Рома, что же ты творишь?- Прости... Как с мамой дела? Не помирились?
- Знаешь, Алиса не хочет заново сходиться жить... Всеми способами пытается всё испортить, не знаю что на неё нашло. Ладно, я пойду. Буду навещать тебя то время пока ты лежишь в больнице, а потом уедем домой, пока опять в дерьмо не влез!
Какого?! Алиса не хочет сходиться жить? Повторите эту фразу пожалуйста снова, чтобы я смог её ,, переварить,,
Эта девчонка чего-то явно не договаривает. Теперь остаётся только ждать выписки из этой чёртовой больницы, чтобы нормально поговорить с ней. Я ведь действительно её люблю, а она...
Эти дурные мысли затуманили мне разум, и кроме Алисы больше не получалось думать ни о чём. За окном хмуро, маленькие капли дождя разбиваются о стекло, издавая наводящие тоску звуки.
Тут пахнет хлоркой, в коридоре слышны чьи-то шаги, единственная лампа мигает, и еле как освещает столь маленькое помещение.Как только мои глаза стали закрываться дверь скрипнула. Не ожидал я увидеть тут Агату.
- Привет Рома.
- Привет.
- Так уж вышло, я тебе не говорила, этот Ник любил меня, но тут появился ты. Но Рома, правда, я и додуматься не могла что он тебе снотворное подсыпет. Извини!
- Не надо, ты не виновата.
Агата присела ко мне, и поцеловала. Это был очень нежный поцелуй, некое прикосновение губ. Её рука погладила мои волосы, а потом мы просто обнялись. Я смотрел в одну точку, казалось время опять остановилось. Как долго мне придётся ждать пробуждение чувств? И проснутся ли они вообще? Долго я буду продолжать томить себя ожиданиями, дуя на уголёк, дабы расбушевалось пламя?
- Рома, я люблю тебя!
Почему это говорит Агата? Эти слова должна произносить Алиса, но вот где она? Почему мы вечно любим тех, кто не любит нас, пытается избежать встреч с нами, которых мы так ждём.
- Агата, я уезжаю скоро вместе с отцом... А ты как?
- Тогда едем вместе! - Лицо девушки вновь растянулось в довольной улыбке, наши губы крайне осторожно касались друг друга, а я продолжал смотреть на её закрытые глаза.
Вскоре дождь усилился раза в два, а то и три. Агата открыла окно, запах сырости наполнил палату, мне очень хотелось подняться с постели, но моя рука была присоедина к капельнице. Какая-то тоскливая атмосфера тут твориться...
- Рома, я люблю тебя очень сильно, и никогда не предам. Ты... Ты что-то другое по сравнению с моими предыдущими парнями.
А что мне отвечать? Ответить что не люблю? Свернуть в комок и растоптать её чувства?
- Ответь что-нибудь...
- Агата, я тоже люблю.
- Говоришь с такой интонацией, словно тебя принуждают отвечать - Девушка чмокнула меня в лоб и вышла, лёгкий ветерок коснулся моего лица, дверь скрипнула, после чего я остался наедине с самим собой. Рядом нет даже телефона, чтобы кому-нибудь позвонить, да, к слову, последний раз телефон был со мной на вечеринке, поэтому, скорее всего там и остался.
Так понять действий Ника мне не удалось. Что я ему такое сделал, чтобы меня так возненавидеть? Это наверное, самый ужасный поступок, который сотворили со мной за семнадцать лет жизни. Так обидно и унизительно. Но может пора прекращать быть тряпкой?
Как только выпишусь из больницы, сразу пойду домой к Нику и надеру ему зад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Novela JuvenilЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру