Солнечные лучи озарили душную комнату. Я открыл глаза и увидел что Алиса ещё спит сладким сном. Её бёдра прикрыты розовым пледом, а спина полностью покрыта мурашками. Вроде не холодно тут...
Моё внимание переключил на себя телефон, вернее новое уведомление. Это оказалось сообщение от Алана.-,, Привет Рома, не забыл про нашу встречу сегодня)))?"
Я посмотрел на висящие часы, показывающие девять утра. Такая рань, а мой любимый назойливый дружок уже успел написать мне.
-,,Не забыл. С тобой забудешь!))"
Как бы мне не хотелось полежать в теплой постели ещё, пришлось вставать, так как не только сообщение от друга заставляло подняться, но и тот факт, что мама Алисы в любой момент может постучаться к нам. Не хватало ей только такого сюрприза!
****
На кухне сидели мать с отцом. Папа неотрывно читал газету, а Эльвира смотрела на него, разбавляя тишину глотками чая. Они бы и не заметили меня, если бы я не поздоровался.
- Утро доброе!
- Привет Рома, как спалось?- Поинтересовался отец, всё ещё не отрывая взгляда от заветной газеты.
Я с лёгкой ухмылкой посмотрел в его сторону, ничего не ответил, и достал кусочек вчерашней пиццы из холодильника. Эльвира кинула свой фирменный недовольный взгляд, её аж перекосило от моего небрежного отношения к ,,самому важному приёму пищи,,- Я сварила геркулесовую кашку, лучше поешь её!
- Спасибо, мне не хочется. У меня времени то особо нет... - Я перевёл взгляд на папу, надеясь, что он обратит внимание на собственного сына, но увы. - Кому интересно - я иду к Алану.
- Рома, мне не интересно куда ты там идёшь! Тебе скоро восемнадцать, и пора бы уже подыскать девушку и ходить с ней на свидания, нежели порёбывать время со своим раздолбаем Аланом! - Отец швырнул газету в сторону и вышел из-за стола. Вскоре послышался громкий стук входной двери. В этот момент мне почему-то стало обидно не за себя, а за Эльвиру, носящую под сердцем ребёнка этого тирана. Она смотрела в след отцу, и её глаза постепенно наливались слезами, заметно приобретая красный оттенок. Женщина села на диван и руками закрыла лицо. Я продолжал как дебил стоять, ничего не предпринимая. Тут столь напряжённую атмосферу прервала моя Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Teen FictionЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру