Может мне это казалось, но школа просто гудит от новости о парне из одинадцатого класса, то есть обо мне. Эти секунды что я стоял, вдумываясь, что же будет дальше, я чувствовал боль и потерю, злость и разочарование этого мира. Алан не хотел... А может хотел сделать мне больно?Прохожие толпами куда-то шли, не замечая друг друга, толкались. Тучи над головой сгущались, но дождь почему-то не решался пойти, для иронии не хватает только его. Шум грома разрывает небо изнутри, оглушая живых земных существ, с душой, и без нее. Плач младенца в коляске, которого оставила мать, дабы отлучиться на минуту в магазине, недовольные этим плачем незнакомцы, хмурые лица людей, на настроение которых влияет работа. Большая холодная капля воды, падающая передо мной разбивается, но за ней срываются другие, обрывая её связь со своей индивидуальностью. Затоптанные листья сентября, не такого жестокого как последующие за ним месяца.
Я только ускоряю шаг, не замечая никого вокруг. Сигналы машин, недовольные возгласы, выкрики, ругательства... Вот и здание. Мой дом.
Я поднимаюсь выше по каменным ступеням, глубоко вздыхая, еле держа в себе слёзы. Никого нет. Квартира пуста. Только этот идиотский попугай с тоскливой физиономией сидит на жердочке, перебирая клювом зелёные перья. Ничего не думаю, ставлю стул к холодильнику, достаю клетку, пытаюсь поймать эту бестолковую птицу, которая бьётся между железных прутьев. Хватаю попугая за тонкую лапку, тем самым вызывая у птицы ещё бо́льший шок, вытаскиваю. Он смотрит на меня с испугом, чувствую биение его сердца. Я подхожу к окну, целую мохнатый комочек, сжатый моими ладонями, и отпускаю туда попугая, но тот лишь бьёт крыльями, падая вниз.Птице нужны крылья что парить в воздухе, но этому попугаю крылья так и не пригодились. Он все годы сидел в клетке, умерая от душераздирающего одиночества. А когда звёздный час настал... Вес тела паволок несчастного на землю. Немного погодя, я снял с себя верхнюю одежду, оставив лишь брюки. Эмоции контролировать не получалось, поэтому слёзы давно текли одна за другой.
Этот омерзительный позор, о котором знают все.
Его узнают учителя, а вскоре и родители, которые разочаруются во мне, но пусть этого не произойдёт, пусть мой отец поймёт все свои ошибки по отношению ко мне, к Алисе, к Эльвире.Я зашёл в спальню родителей, из которой шёл ход в ванную комнату, их личную, где есть ванна. Ведь в общем санузле только душ, который совершенно не подходит для мною задуманных действий. Я наполняю ванну тёплой водой и погружаюсь в неё. Всё тело сковало дрожью, кожа мгновенно покрылась мурашками от такого быстрого изменения температур. Эти лезвия у меня давно, но они были мне не нужны никогда - они просто лежали в кармане кожаной куртки. А теперь ловко проходят по коже руки, вонзаясь всё глубже, оставляя вертикальные полосы, из которых течёт кровь, придавая воде бледно - багровый оттенок. В глазах мутнеет, правая рука ослабела, и я еле как втыкаю лезвие глубже, в левую руку...
Нечёткие образы то всплывают, то так же быстро исчезают. Время тянется очень долго, с каждым потерянным миллилитром крови жизнь покидает меня, жизнь, никому не нужная, растоптанная, кинутая в бездну.
Кадр за кадром всё мутнеет, сердце бьётся как-то медленно, и вот моя голова наклоняется, операясь на плитку и наступает кромешная тьма...От автора...
Эта книга никого ничему не учит, а скорее даст вам пример чего точно никогда делать нельзя. Несмотря на все жизненные проблемы, думать о суициде не надо. Будь вашей проблемой неполадки в школе, на работе, плохое отношение к вам со стороны окружающих, отсутствие друзей, или родных. Если вас кинул(а) парень\девушка, надо продолжать жизнь, ведь боль утихнет со временем. Только слабые люди совершают такие вещи, люди, которых вовремя не успокоили, не поддержали. Люди, считающие себя ненужными. Да, несомненно, в семье мы нужны маме, папе, бабушке и дедушке, но иногда этих людей нет, или они есть, но ты считаешь себя для них пустым местом, или они видят тебя тем человеком, на которого можно выплеснуть весь негатив.
Бывает разное...
Но помни одно - если ты ненужен никому, то обязательно встретишь того человека, для которого ТЫ станешь смыслом жить!, И ТЫ нужен САМОМУ СЕБЕ!Цени жизнь, воплощай свои мечты, стремись!
Пусть сейчас ты одинок, но вскоре с тобой разделит своё одиночество другой, близкий по духу человек, и две одинокие души станут счастливыми.Помни - смерть - не выход!
Смерть - это конец.
ТЫ обязательно кому-то нужен, пусть его нет сейчас рядом.
Запомни - всё будет хорошо! ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в свою сестру... ( ЗАКОНЧЕН )
Teen FictionЯ жил самой обычной жизнью, моё мировоззрение ничем не отличалось от мировоззрения других людей... Пока я не влюбился до одури в сводную сестру