2 глава

1.2K 68 22
                                    

??? - не бойтесь. Всё будет хорошо.

~POV Автор~

Сегодня на удивление солнечный день. Наши героини прячутся в одеялах от лучей солнца. Таня не охотно встаёт с мягкой и уютной постели. А Соня нежится в кравате. Но и ей всё-таки приходится вставать. У обоих девочек всё прекрасно! Но сколько это будет продолжаться? Скоро мы и узнаем.

~POV Таня~

Сегодня на удивление я проснулась не от криков мамы о том что пора вставать или от гавконья моей назойливой собаки, а от лучей солнца. Посмотрев на часы там было пол двенадцатого. Я не охотно встала из своего пушистого царства. После того как я встала ,а это заняло у меня минут 15, я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и позавтракав я снова посмотрела на часы. «12:30» ну нормально. Ш-тош начинается самый сложный выбор в моей жизни... Что мне одеть!? Нет я конечно понимаю что иду на прогулку с ЛП, но это ничего не меняет! Перерыв весь шкаф я отыскала более менее нормальные джинсы с носками и футболку. Одевшись я взяла маленький рюкзачок в который положила телефон, наушники, ключи и деньги. Посмотрев на время «12:58». Твою мать я опаздываю!
Быстро одевшись я побежала на место встречи.

~POV Автор~

На перекрёстке Соня уже ждала свою подругу. И вот в дали показался знакомый силуэт.

Т - уфффффффф. Привет Кузява!

С - прив Лун. Чё так долго!?

Т - ну извините ваше говнючество барон фон Кузява!

С - ну так уж и быть. Ты прощён.

После они рассеялись. И как не в чём не бывало пошли гулять в доль речки по парку и болтать об Андертейле и всякой херне. Но они даже не подозревают что за ними следят.

~POV Соня~

Сегодня суббота. Обычный день. Я гуляю с Таней. Но всё равно ощущение что тебя прожигают взглядом и вот-вот продырявят на сквозь. Мне как то не по себе. Причём этот взгляд очень странный... Не похож на взгляд человека... Вдруг всплыли воспоминания о происшествии в лесу. Та чёрная жижа... Я довольно хорошо знаю Андертэил и АВ... Так если подумать... То это мог быть Найтмер, ведь он может превращаться в жижу и передвигаться таким образом... Но что за бред!? Как Найтмер может оказаться здесь!? Это же просто выдуманный кем-то персонаж! И всё равно мне не даёт покоя эта мысль.

С - Тань?

Т - что?

С - помнишь ту жижу которую мы вчера видели в лесу?

Т - да помню. А что ты вдруг заговорила об этом?

С - да так. Просто мне кажется что за нами кто-то следит и это как-то связано с той жижой. У меня всё время чувство что нас прожигают взглядом и этот взгляд не похож на человеческий. У тебя есть такое ощущение? Только честно.

Т - да у меня немного есть такое ощущение. И вчера когда я засыпала на моём балконе мелькнул какой-то чёрный силуэт.

С - я могу сейчас предположить самую не реальную теорию кто это может быть. Только сначала можешь описать тот силуэт который ты видела на балконе.

Т - ну это был высокий мужчина с очень странной головой больше похожей на череп как у Санса. Из спины били видны что-то на подобии 4 щупалец. Также мне показалось что он был весь в какой-то жиже. Но я не могу утверждать что это так. Просто этот силуэт быстро изчез. Как будто бы превратился в воду. Вот... Ну и кто это по твоему?

С - Тань ты мне не поверишь но мне кажется что это был Найтмер. Хранитель неготивных эмоций. Помнишь?

Т - да помню... Но как он мог здесь оказаться? Ведь это вымышленный персонаж!

С - да согласна. Но я уже сомневаюсь о том что его и остальных не существует...

~POV Автор~

Остаток дня прошёл незаметно для наших героинь. Больше они не разговаривали на тему того что за ними следят.

День приближался к концу. Девочки пошли домой. И не думали о том что завтра их жизнь может перевернутся с ног на голову. А ведь они правы за ними следят.

А кто мы с вами узнаем чуть позже...

______________________________________
650 слов
Надеюсь я вас заинтересовала.

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя