~POV Автор~
Что-ш... В этот раз мы с вами мои дорогие читатели сразу отправимся в сие хоромы Лорда Кошмаров. Ничего необычного на происходит. Даст – болтает со своим Папсом. Киллер – точит ножи. Кросс – читает книгу у себя в комнате. Хоррор – жрёт. Таня – проклинает всё и вся. А Найтмер – почти придумал план как забрать Соню у звёздных.
~POV Найтмер~
Значит... План довольно прост. Но вот в чём вопрос... Кого мне отправить за Соней? Кросса? Он хорош в бою как и Киллер. Так что эти двое сразу отпадают. Таню? Не ну что за бред!? Хоррора? Точно нет. Что ещё этот вечно голодный сумасшедший с ней сделает? Она мне ещё живой нужна. Остаётся только Даст. Ну ладно. Думаю он ничего с ней не сделает. План мой таков: все кроме Пыльного идут разрушать какую нибудь АВ. Всё как всегда Таня убивает монстров в какой-нибудь локации, в все остальные дерутся со «Звёздными». Даст приходит в пустоту Инка и находит там Соню. Приводит её (Соню) в замок, а после присоединяется к остальным. Идеально! Осталась только озвучить свой план остальным.
~POV Автор~
Думаю вам будет не интересно слушать то как Нуцмер (не ошибка) собирает всех своих придурков в том числе и Таню. А после этого пытается им объяснить план. У «Звёздных» также не происходит ничего интересного. Дрим читает нотации Соне о том как нужно себя вести, что ходить по заброшкам это плохо, а так же что ужастики ломают психику монстра.
По этому я думаю что нам можно перенестись на несколько часов вперёд.
Вот, прошло примерно часа 3. «Звёздные» уже дерутся с «bad guys'сами». Таня убивает монстров в руинах. А Даст направился в анти-пустоту Инка. Битва сейчас нам нужно важна. А вот встречая Сони с Пыльным 'намного' интересней. Так что давайте на неё посмотрим.
~POV Даст~
Эээээ... Как бы начать... Нууу.... Начнём с того что я сейчас шарахаюсь по пустоте Инка в поисках его дома. Просто белое пространство... Я уже всей душой ненавижу это место.... Вы наверно спросите ”стыдно ли мне за то что я "игнорировал" Соню?”. Если честно то да... За эти две с лишним недели я и все остальные скажем так "осознали" свою вину перед ней. Не думаю что просто извинится будет не достаточно. Скорее самым лучшим "подарком примерения" будет общение с ней.
Так что-то я заболтался! На белом пространстве как чёрное пятно показался дом. Подходя к нему всё ближе он становится всё больше. И вот я уже стою около заветной двери. Решив сделать "сюрприз" я окуратно приоткрыл дверь. Убедившись в том что в гостиной некого нет я уверенно, но тихо зашёл в дом. На кухне что-то шебуршало, а потом грохнулась. Грохот сопровождался фразой ”твою мать!„. А после нескольких секунд молчания послышался знакомый мне голос.
С - в этом доме есть хоть что-то пожрать!?
Хех... Теперь понятно что она там делает. Тихо подойдя к входу на кухню я заглянул туда. Как и ожидалось Соня искала в холодильнике хоть что-то съедобное. Решив осуществить свой план я встал в дверном проёме и облокатился об стенку, начав говорить.
Д - ну слушай, на вртле здесь есть хоть что-то съедобное.
Соня моментально обернулась. Ииии... Такого поворота событий если быть честным я не ожидал.... Она подбежала ко мне. А пока бежала говорила.
С - Дууусяяя!
После того как это чудо подбежало комне она напрыгнула... Нет, она налетела на меня! И вцепилась так как будто я сейчас изчезну!
С - я так скучала!
Д - да, да! Всё отципись! Нам надо идти!
С - а, прости.
Д - ничего.
Соня наконец отцепилась. И прям перед нами открылся портал. Зайдя туда я сказал.
Д - всё, мне надо идти к остальным. А будь тут.
С - хорошо!
После этого я зашёл в другой портал и оказался на поле боя...
~POV Соня~
УРА! Ура, ура, ура, ура, ура, ураааа! Моему счастью нет придела! Я наконец вернулась! Немного попрыгав на месте и на диване так как портал открылся в главном зале. Прыгала я минут 10, но потом устала. Сначало моим решением пойти в душ. Я так и сделала.
Сходив в душ я направилась в комнату. Слава сатане я помнила туда дорогу. Зайдя туда (в комнату) я была мягко говоря в шоке... Скажем так: Танина половина комнаты была убрана, а на моей видимо она постаралась... В шкафу вещи были сложены в кучу в углу. Кровать не заправлена. Ну думаю дальше можно не описывать... Класс!
Уборка заняла у меня где-то час. Странно что всё ещё не вернулись. Как только я закончила и увалилась на кровать то мне сразу открылись ворота́ в Царство Морфея. Куда я без раздумий вошла.
______________________________________
740 словРебят, я хочу вас предупредить. К сожелению с 30 июля по 17 августа у меня не будет возможности выкладывать главы так как я уезжаю в лагерь. Я не уверена что перед этим выйдет ещё глава. Ведь скорее всего она (глава) будет последний. Спасибо всем за понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы и "bad guys"
Fanfiction{ЗАКОНЧЕНО} автор даун и не грамотный часто отсутствует инет и главы могут выходить редко а так всё по старинке: две ЛП попали в "bad guys" и пытаются там выжить, считая то что они не адекватные Здесь Ехор в "bad guys" не состоит! ❗[!ВНИМАНИЕ!]❗ при...