~POV Авто~
Девочки покорно пошли за своим боссом.
Т - Н-найт, а куд-
Но не успела она договорить как её перебили.
Н - для вас как и для остальных я босс.
Т - хорошо... Босс, а куда мы идём?
Н - в главный зал.
С - а зачем?
Н - узнаете.
Наша троица шла где-то 15 минут. Сначала по тёмному коридору, потом они вышли в главный коридор. И вот дверь в главный зал. Войдя туда Кошмар сказал.
Н - подождите здесь, я скоро вернусь.
После этих слов Найт превратился в чёрную жижу и ушёл. А девчонки остались ждать его.
~POV Соня~
После происшествия в коридоре я с ЛП и своим новым боссом отправились в главный зал. Шли мы где-то 15 минут. Когда мы пришли то Найт попросил нас подождать его. Интересно что он думал? Мы с Таней сели на ближний диван всего их там было штук 10. С хули так много!? Ну да ладно это не важно. О! А вот и Найт вернулся!
Н - так вот вам аптечка, подлечитесь.
Найтмер протинул мне эту аптечку. Когда я её взяла Кошмар добавил.
Н - как отдахнёте можете осмотреть замок. Также скоро вас ждут испытания.
Т - чё за испытания?
Н - узнаете. Ладно я ушёл.
После этого он изчез.
Подлечив Таню я завалилась на диван. Она выглядела прям как солдат который вернулся из боя.
Т - ну всё! Я отдохнула! Пошли смотреть за́мок!
С - нееееееееееееееееет.
Т - дааааааа
С - ниииииит
Т - Сооняяя!
С - что?
Т - ну пошли!
С - нет!
Приняв сидячее положение я заметила что Таня смотрит на меня с верху. Хммммм. Странно. Я же выше! Так. Надо проверить!
С - Тань, встань пж.
Т - зачем?
С - надо!
Т - да ладно-ладно встаю.
Она встала и я тоже. Встав почти в плотную к Тане. И. Бл*ть. Посмотрев на верх. Какого х*я!? Она выше меня на целых 10 сантиметров! 10 чёртвых сантиметров!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы и "bad guys"
Fanfiction{ЗАКОНЧЕНО} автор даун и не грамотный часто отсутствует инет и главы могут выходить редко а так всё по старинке: две ЛП попали в "bad guys" и пытаются там выжить, считая то что они не адекватные Здесь Ехор в "bad guys" не состоит! ❗[!ВНИМАНИЕ!]❗ при...