Вопросы от AnastasiaSinjaja:
Автор: м-даааааааа... Знаю, обещал что выложу АСК намного раньше, но не сделал так. Извините! У меня были небольшие проблемы, надеюсь вы поймёте!
Автор: продолжение этого фф не будет! АСК является как бонусом вот и всё.
•А сейчас к остальным вопросам ^-^
Вопросы от user25418447:
~1~
Н
айтмер: никто...
Автор: ага, конечно)~
Найтмер: заткнись...!
~2~
Соня: ну, как такого нет, но бывали моменты когда меня сильно бесила Таня... А из бэд геев мне все нравятся!
Киллер из далека: МЫ ГЕИ :D
Вопросы от Live641:
~1~
Соня: *берёт печеньки* Ооо, повезло, повезло! *Осознание того что ей придётся делать* В смысле!?
Найтмер: нет, нет и ещё раз НЕТ!
Автор: Вы обязаны так сделать, ведь это просьбы создателей!
Соня: за чтооооооо....?
Найтмер: ...
Автор щёлкнул пальцами и перед вами стояли Соня в больном платье и Найтмер в элигантном(?) костюме.
Автор: а теперь танцуйте!
Найтмер нехотя взял Лу́на за руку, а другую руку положил ей на талию. Они начали медленно кружится под музыку которую предусмотрительно включил Автор.
Автор: всё, задание выполнено!
Соня: наконец!
Автор снова щёлкнул пальцами и Соня и Найт вернулись в обратный облик.
~2~
Найтмер: ... Эх, раз это просьбы создателей то ладно..
Найт закрыл глаз и расслабился. Жижа(ненависть?) Которая покрывала его тело начала медленно впитываться. Через 5 минут перед Вами стоял ничем не припичательный скелет, очень похожий на оригинала одеждой(она была более тёмных оттенков) и чертами лица, но на его голове была деарема с полумесяцем, а под глазницами небольшие серо-фиолетовые круги.
Найт: какого быть отвергнутым всеми? Ну, даже не знаю. Представь что ты просто существуешь, ничему ничего плохого не делаешь, живёшь обычной, спокойной жизнью. Как вдруг ни стого ни сего тебя начинают ненавидеть просто за твоё существование! Ты ничего плохого не дал, как тут это! Это конеч-
Но Найт не успел договорить так-как его снова покрыла чёрная жижа(ненависть?)
~3~
Эррор: о, повезло, повезло! *Взял коробку шоколада и съел 3 плитки*
Эррор: да, и правда вяжу. Всё те куклы которые находятся в моей анти-пустоте были связаны мной. А вязать со мной нельзя! Сам/а давай иди учись!
©-----от автора-----©
•ещё раз простите меня! Надеюсь простите... Спасибо большёе за вопросы.
•у меня есть ещё одни фанфик по Андертейлу, но он пока что заморожен, и скорее всего проды в нём не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы и "bad guys"
Fanfic{ЗАКОНЧЕНО} автор даун и не грамотный часто отсутствует инет и главы могут выходить редко а так всё по старинке: две ЛП попали в "bad guys" и пытаются там выжить, считая то что они не адекватные Здесь Ехор в "bad guys" не состоит! ❗[!ВНИМАНИЕ!]❗ при...