7 глава

822 56 7
                                    

~POV Даст~

Мы с Кроссом ещё немного постояли ждав пока эти девки уйдут. И вот они скрылись за поворотом.

Кр - Даст...

Д - чего?

Как вдруг Крест схватил меня за плечи и начал трясти со словами: «да они вылетые Хорёк с Килькой!»

Д - да я уже понял! Перестань меня трясти!

Кр - ох да.

Он отпустил меня. Как вдруг послышался голос одного скелета из свещеной двоицы.

К - чаго!?

Д - эээээээээээ... А сколько вы здесь стоите?

Х - достаточно долго чтобы не понимать обсалютно ни-че-го.

Кр - нууу... Просто мы тут шпионили за теми девками и...

К - и?

Д - они нам очень сильно вас напоминают...

Х - да ну!? Не верю!

Кр - раз не веришь, пошли докажем.

Д - пошли...

~POV Автор~

Наша четвёрка пошла по направлению туда, куда пошли девочки. Пройдя немного и спрятавшись за углом чтобы их не заметили, и ребята услышали разговор.

С - Тааааааааань.

Т - что?

С - можно мне поспать?

Т - нет!

С - ну почему?

Т - а кто меня по твоему защищать будет?

С - незнаю! Сома защищайся!

Т - нет! Я не умею!

С - а ещё тем более теперь ты выше! Поэтому защищай ТЫ меня, а не Я ТЕБЯ!

Т - нуууу нееееееееееет! Чем я буду отбиваться? У меня оружия нету!

С - ну незнаю... Призови там... Незнаю... Свой тризубец!

Т - ну призову я тризубец! И что дальше? Пользаваться я же им не умею! Какие к примеру заклинания?

С - ну к примеру... Там... "СИЛА ЛЕБЕДЯ!"... Что ещё?... Допустим... "МОЛНИЯ ТРИТОНА!"... Или у Зевса молния?... Я не помню...

Т - ...Ты дура...

С - я знаю!

Д шёпотом - хорошо... Деалог вы услышали... Теперь посмотрите как они идут...

Х,К шёпотом - окей...

~через 1 минуту~


И вот... Хоррор с Киллером воляются на полу и задыхаются от смеха. В 2 метрах от них стоят Даст и Кросс которые тоже смеются. А в 10 метрах от всех стоят Таня с Соней которые вообще ничего не понимают.

А всё это произошло из-за того что прямо в тот момент когда Хорёк с Килькой выглянули из-за угла Таня взяла Соню на руки и повесила на плечо. Для девочек это было в полное нормально, а вот для парней... Они заливались хохотом от увиденного...
______________________________________
350 слов
Простите что так мало просто идеи что писать есть, а как это написать нет...
И ещё...
Люди которым интересно читать этот фф отзавитесь пожалуйста!

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя