19 глава

713 51 24
                                    

~POV Автор~

После того как Соня поняла что находится в «полной жопе» то всё... Она не реагировала не на касание не на махание перед рукой, а так же щелчки пальцами. Кузява не реагировала севершено ни-на-что.

Блу решил позвать всех остальных, а точнее Инка и Дрима. Вот все «звёздочки» в заборе.

Ин - Блу, что случилось?

Б - наш гость застыл на месте, и не на что не реагирует...! И по этому великолепный Блуббери позвал вас.

Др - тоесть она вообще не двигается?

Б - да!

Ин - может попробовать скинуть её с кровати?

Б - хорошая идея!

Др - как по мне то нет...

Ин - класс! Значит так и сделаем!

Инк подошёл к кровати на которой сидела Соня. Он (Инк) акуратно прикоснулся к Соне от чего та вскочила и грохнулась на пол. Прям грохнулась лицом в низ.

Б - ну хотя бы ты встала.

Вся звёздная троица смотрела на Кузяву с удивлением, а та в свою очередь села и смотрела на них. Из-за этого повисла на ловкая тишина, но её решил прервать один из монстров находившийся в комнате.

С - скажите мне пожалуйста какого хера я здесь нахожусь?

Др - ну, эээээ... Как бы сказааааать...

С - говори быстрее!

Др - ну, нам захотелось с тобой познакомиться и по этому мы забрали тебя от Эррора. И вот ты здесь. Как-то примерно так.

С - серьёзно? Вы решили забрать меня из можно сказать "дома" чтобы познакомиться? Даже скорее не забрали, а украли! Ты врёшь...

Др - н-нет!

С - врёшь.

Др - нет, не вру!

С - врёооошь! Я по твоим "глазам" вижуууу!

Др - нет!

С - дааа!

Др - ладно! Мы тебя забрали для того чтобы перевоспитать, и ты нам помогала!

Ин,Б - Дриииииииииим...!

Др - что!?

С шёпотом - как я и думала врать ты не умеешь...

Др,Ин,Б - что?

С - ничего...

Б - итак, великолепный Блуббери предлагает нам познакомиться!

С сарказм - отличная идея!

Б - я – великолепный Блуббери! Но можешь звать меня Блу или же Голубичка. Мне *** лет. Мечтаю вступить в королевскую стражу!

Др - я – Дрим Хранитель позитивных эмоций. Мне *** лет. Люблю когда все счастливы.

Ин - ну, а я – Инк защитник Альтернативных Вселенных. Мне *** лет. Люблю рисовать.

С - я – Соня. Мне 13 лет. Люблю мандаринки, смотреть ужастики и ходить по заброшкам.

Б - вот и познакомились!

Но оставим на время Соню пожелав ей удачи и чтоб она случайно не сдохла и перейдём в другое место. Как я думаю многие догадались что мы попадём в замок Найта. Ну конечно как же нам не повидаться с полхишами и всеми ненавистной Таней. Ну здесь всё как всегда: Даст страдает фигнёй в своей комнате. Кросс болтает с Х-Чарой тоже сидя в комнате. Киллер точит свои ножи. Хоррор опять жрёт. А Таня сидит в комнате проклиная весь мир. Найт... Что Найт? Он как обычно сидит в своём кабинете и думает о том как ему забрать Соню от «звёздных». Как он понял что она там? По эмоциям. И да он дЭбил что не догадался сделать  так раньше. Найтмер сам так сказал.

А пока оставим всех в покое... Пожелаем того чтобы они не сдохли без нашего ведома. И подождём совсем немного до одного из самых интересных моментов.
______________________________________
505 слов
Сори за маленькую главу. Вдохновение опят послало меня на три весёлых буквы. У меня к вам такой вопрос: мне описывать то как «звёздные» забирали Соню от Ру-Ру? Ну, а на этом пока всё.

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя