15 глава

731 52 9
                                    

~POV Инк~
~спустя 1 час~

Сегодня мы проиграли... Блу досталось больше всего... В последние 5 недель банда Найтмера как-то странно себя вела. Они были более, спокойными? Так что они не волновались. И когда нам удавалось победить то большая часть монстров была убита. Хотя не кто там не находился. Може Найт нанял новых Сансов? Наверно. Ещё и Глюк куда-то запропрстился. Надо бы его проведать... Вдруг что-то случилось. Точно! Мне же нельзя в его пустоту! Но это меня не остановит! Я решил навестить Эррора, вдруг что-то случилось.

~POV Соня~

Значит так... Блины я приготовила. В доме прибралась. Только я не убирала комнату Эррора. Неприятности мне не нужны. А сейчас я валяюсь на кровати. И не знаю как включить телик! Ну блииииииин! Может поспать? Неееет! Вдруг кто-то придёт? Но это на вряд-ли.

И вот кто-то звонит в дверь. Да ляяять! Мне так лень вставать! Нет этот "кто-то" очень сильно хочет чтобы ему открыли! Ладно, хорошо, сейчас открою! Да ты заткёшся!?

~POV Инк~

Вот я уже стою под дверью дама Глюче. Он не открывает... Это напрягает...

С - да иду я!

Стоп! Сейчас это был точно не Эррор. Но кто тогда? Вот и дверь открывается.

Ин(Инк) - Эрр-

Всмысле где он? Сейчас передо мной стоит какой-то монстрёнок ниже меня сантиметров так на 15 может даже больше. Я немного присел чтобы видеть лицо этой девочки.

Ин - привет! А можешь позвать дядю Эррора?

С - иди в сраку! Ехора дома нету!

И прямо перед моим "носом" закрывает дверь. Нет, я так просто не здамся!

~POV Соня~

Нет, ну буду я ещё Инка сюда впускать! Проблем и то по горло! Боже... Опять стучит... Я открываю дверь и...

С - да что тебе надо!?

Ин - отвечай где Эррор!

С - да не знаю я! Ушёл куда-то! Всё иди давай от сюда.

Ин - х-хорошо...

С - вот и славненько!

И опять я закрыла дверь прям перед его "носом".

~POV Найтмер~

Да где же её носит!? Не понимаю! Я спустился в главный зал, где все мирно смотрели какой-то фильм.

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя