14 глава

757 49 28
                                    

~POV Найтмер~

Вот прошло время после того как эти девки попали к нам. Честно говоря когда я следил за ними до того как забрать то они были прям не разлей вода. А сейчас... Что как-то это подозрительно.

Сегодня мы одержали победу над звёздными. И те ушли лечится.

Н - Кросс! Найди девчонок и приходите в за́мок. Я буду ждать вас в кабинете.

Кр - да босс!

И Кросс ушёл на поиски этих двоих. Эх... Как же мне нравится когда меня без прикословно слушаются.

Н - парни, за мной!

Всё - да босс!

Я с моими придурками вошли в портал. И оказались у входа в замок.

Н - кто-нибудь ранен?

Спросил я не поворачиваясь.

К - нет босс.

Н - отлично. Все свободны.

Парни сразу разбежались по комнатам как только вошли в замок. А я пошёл в кабинет ждать Кросса и девчонок.

~POV Автор~
~спустя 10 минут~

И вот наконец! Долгожданный стук в дверь!

Н - войдите.

Сказал Лорд Кошмаров не проивив не одной эмоции.

Кр - эээээм... Б-босс у нас тут не большая проблемка.

Говоря этот Кросс зашёл в кабинет Найта только с одной из девочек.

Н - какая же? И где вторая?

Кр - вот в этом и проблема... Я не смог найти Соню.

Н - Тань где вы видились в последний раз?

Т - нуууууууу... Когда мы разошлись то я пошла в "Хотленд", а она в "Сноудин". И больше мы не видились.

Кр - босс мы обошли всё подземелье и не кого не нашли!

Т - ⟨вот и отлично! Наверно сдохла когда какогото сопляка убивала!⟩

Н - ладно... Вы свободны...

Кр,Т - да босс!

Кросс в месте с Таней ушли оставив Найта в раздумьях.

~POV Найтмер~

Значит так... Сейчас мы теряем довольно нужного члена банды. Соня довольно хорошо справляется со своей работой. А если мы её потеряем то останется только Таня что не очень то и хорошо. Она(Соня) довольно сильная по сравнению с её видом. В последнее время я начал часто замечать неготивные эмоции исходящие от неё. Часто это были печаль, одиночество, иногда гнев, что очень странно. Также Соня не могла умереть так что этот вариант сразу отпадает. Если проанализировать эту АВ. То буквально на несколько минут я чувствовал очень знакомые эмоции. Это точно не кто-то из банды или из звёздных. Так же это точно не девки. Они (эмоции) очень походили на Эррора, но что он там забыл? Он довольно давно не появлялся. Что за это может значить? Вдруг Глюк забрал Соню куда-то? Но зачем она ему?

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя