3 глава

1.1K 68 8
                                    

А кто мы с вами узнаем чуть позже...

~POV Автор~

М-да... Сегодня не скажешь что вчера погода была хорошая. За окном серые, нет даже чёрные тучи! С самого утра льёт ливень. Он не жалеет не маленькие цветочки, не деревья, даже не жалеет людей! Что случайно попали под дождь. Сегодня нашим подружкам предстоит через многое пройти. Сделать то чего они никогда бы не сделали. Укрепить свою дружбу, а также постоять друг за друга. А самое главное выжить.

~POV Соня~

Я нежилась в постели, и спокойной спала под звуки дождя. Или это был ливень? Я не знаю. Но самое главное что я лежу в любимой постельке и могу спать сколько захочу. Но вдруг что-то с грохотом упало на пол! Я не обратила на это внимания. Наверное это опять мой брат, он вечно что-то роняет. А вот наши соседи с низу точно обратили. Через 2 минуты всё утихомирилось. Я подумала что всё. Но нееееет. Кто-то назойливо тыкал мне в щёку! Нееееет я так быстро не здамся! И отвернувшись к стенке я продолжила спокойно спать.

??? - ну ничего... Сома напросилась!

Я не знаю кто это сказал но голос похож на Лу́на. Просто у нас с Таней есть прозвища она Лун, а я Кузява. Я услышала мелкие шашки. Они шли из далека. Становясь всё громче... И громче... И громче...

С - лять Тань!

Т - что Кузява? Как спалось?

Это сраное чудо напрыгнуло на меня со всей силы! Ладно... Ладно переживём.

С - спалось просто прелесть! Пока ты мелкая вонючка не на прыгнула на меня!

Т - ну прости Сонянь! Я так больше не буду!

С - обещаешь?

Т - обещаю!

С - ну ладно так уж и быть ты прощена!

Т - урааааааааааа!!!

С - так зачем ты приходила?

Т - а ты не помнишь? Мы же вчера договорились снова погулять. Только теперь по улицам.

С - ссссссс. Точно! Прости совсем забыла! Ладно слезь с меня, а то это выглядит странно и тем более мне нужно одеться и собрать вещи.

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя