20 глава

682 48 6
                                    

~POV Автор~

Итак! Пожалуй оставим всех подыхать медленно и мучительно. Перенисёмся на несколько часов назад. «Звёздные» как раз закончили придумывать план о "похищение" Сони. А сейчас решили на последок удостоверится в том что их план сработает.

Ин - итак! Давайте повторим!

Др - Инк, а ты уверен что не забудешь?

Ин - уверен, уверен! Значит, я иду создавать АВ чтобы отвлечь Эррора, вы заходите в его дом. Блу сторожит вход на случай если Эррор вернётся, а Дрим забирает эту девочку и после вы приносите её сюда.

Др - но, я так  и не понял! Почему именно Я её забираю?

Ин - потому что если вдруг она проснётся то только ты сможешь её усыпить.

Др - а точно...

После повторения плана Инк отправился создавать АВ. А Дрим вместе с Блу пошли в пустоту Эррора. Эта тишина... Тёмно-синие почти чёрное пространство на "потолке" которого развешины синие нити, а на этих нитях куклы Сансов набитые их же прахом. Это место, эта тишина... Эта «тишина» в одно время и напрягает, но в тоже время и расслабляет. Но не время прохлождаться! Надо посмотреть что там происходит.

Эррор как раз покинул сие хоромы и отправился помешать Инку создавать. Дрим с Блу подошли к дому. Окуратно приоткрыв дверь и убедившись что в зале никого нет они вошли.

Б шёпотом - ты иди за этой девчёнкой, а великолепный Блуббери будет сторожить вход!

Др шёпотом - угу.

~POV Дрим~

~(я - не ожидали?)~

Блу остался сторожить вход на случай если Эррор вернётся. Значит этого монстрёнка внизу нет, а это очевидно что она наверху. Поднявшись наверх я увидел две комнаты. Зайдя в первую комнату меня ждало разечерование. Там никого не было. Лаааааадно... Но вдруг я почувствовал большое количество неготивных эмоций из второй комнаты. Почему? Нужно проверить и помочь! Быстрым и уверенным шагом я направился к комнате. Подойдя к заветной двери из тёмного дерева и приложив немного усилий она отворилась. Поредомной показалась небольшая комната выполненная в тёмных тонах. Не смотря на тёмные цвета всё довольно уютно! Надо понять от куда иду- Что это!? В углу комнаты стояла кровать, а на ней какой-то комок который немного дрожал. Подойдя поближе я смог разглядеть меленькую девочку с ушками волка и с хвостом. Одета она была в чёрные шорты чуть ниже колен и белую футболку. По виду футболка была размера на 2-3 больше. Это выглядело мило. Наверно ей снится кошмар... Она выглядит так безобидно как маленький комочек (моя СЛП - строусиного говна) милоты. Она прижала одеяло к себе и немного дрожала. Надо действовать! Окуратно отцепив её от одеяло я хотел взять это существо на руки, но... Но она ещё сильнее начала дрожать. Всё-таки взяв её эта девочка прижалась ко мне как к чему-то родному. Этот момент длился не долго, буквально несколько секунд. Потом она расслабилась, хотя я ничего не делал! Даже свою ауру не выпускал. Странно... Ладно нельзя медлить!

~POV Автор~

Дрим не медля выбежал из комнаты. Закрыв её (комнату) он спустился вниз к Блу. Тот посмотрел на Соню и не сдержал умиления.

Б - авввввв! Какая милая!

Др шёпотом - Блу тихо! Нельзя медлить пошли!

Б шёпотом - а, точно прости...

Др шёпотом - ладно ничего страшного.

Дрим открыл портал и в месте с Блу они туда вбежали. После этого он (портал) с характерным звуком закрылся. Они (Блу и Дрим) оказались по середине зала или же гостиной.

Др - Блу, поставь пожалуйста чайник, а я отнесу нашу гостью в комнату.

Б - океюшки!

Дрим направился в одну из комнат. Комната выбранная им была в светлых тонах. Положив Кузяву на кровать он укрыл её одеялом как заботливая мамочка. Тихо выйдя из комнаты Дрим спустился вниз к Блу который как раз выберал (моя СЛП - выебал) чай.

Но что происходило дальше нам уже не важно. Вернёмся в наше время. Нечего ”сверх естественно” не произошло. Значит будем ждать...
______________________________________
609 слов
По просьбам некоторых я всё-таки решила описать "похищение" Сони.

Огромная благодарность lrokaKislicyns за идеи для данного фф! (Реально братан, без тебя я бы не справилась)

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя