—Пожалуйста!—умоляла Джису своих родителей отправить её в школу на один годик—Иначе я уволюсь!
—Ладно!—крикнул отец,стукнув кулаком по столу—На один год,а там как пойдёт,но ты обязана одеть маску и никогда не снимать её.
—Конечно!Спасиба папа,ты лучший!—обняла она родителей и направилась в торговый центр.POV JISOO:
Я Ким Джису,мне 16 лет и я живу в Сеуле.Я-самая успешная актриса для своего то возраста.Каждый режиссёр мечтает сотрудничать именно со мной.Знаете,только я себя не люблю.Я не считаю себя красивой,а уж тем более умной.Так,очередная звезда,которая через несколько дней уже обычная девушка.
—Так,что это я?Надо подбодрить себя перед первым днём в школе—говорила я про себя—надо сосредоточиться на одежде.Недорогая и красивая.
Я остановилась на белой футболке,джинс и накидке.Выглядит модно и симпатично.Купив ещё пару вещей,я направилась выпить кофе в кафе,которое находится рядом с моей новой школы.Там сидело большенство подростков,видимо из этой школы.В глаза мне бросился парень,рядом с которым сидело много девушек,причём еле одеты,так,кофта и мини юбка.Я почувствовала отвращение.
—Видимо это элита школы,тогда ясно—закатила я глаза—Страшно представить,что будет в школе.
Пройдя несколько столиков,я увидела блондинку,которая увлечённо что то строчила на своём ноутбуке.Я была поражена такой вдохновлённостью и уверенностью.
—В чем дело?—спросила эта девушка,я даже не заметила,что я стою и пялюсь на неё.
С перепуга я тронула свои щеки.Фух,маску я надела.
—Ты в порядке?—повторила блондинка.
—А,да прости—прокашлялась я и посмотрела вдаль,есть ли там свободный столико—Айщщщ—Сказала я заметив,что все столики заняты.
—А?—приподнялась девушка и посмотрела вдаль—Мда,не повезло тебе сегодня.Ладно,садись напротив меня,только не мешай!
—Хорошо—ответила я тихонько—Я Джи... Пак Чесу.
—Странное имя—изогнула бровь сказала та—Я Пак Чеён,но мне не нравиться,когда меня так зовут,слишком просто.Я Розэ,Розанна,Рози и в том же духе,а там по своему воображению.
—Слишком сложно—выразилась я—Ладно.
Заказав чашку кофе я достала свой мобильник.
—Почему ты в маске?—внезапно спросила Розанна,от чего я подпрыгнула—Так непривычно.
—У меня болезнь—соврала я—Заразиться нельзя,но плеваться кровью во всех такая себе затея.
—Оу—ужаснулась Розэ—Она лечиться?
—Да,но очень дорого—врала я.
Было не приятно врать..Черт!А кофе как я пить буду?!
—Передай официанту деньги,мне пора—выбежала из кафе я.
—Как можно так лохонутся?—спрашивала я сама себя—Мы бы с ней подружились.У меня же совсем нет друзей,всем лишь бы моя популярность.
С этими мыслями я направилась к автобусу.Покатаюсь по городу,до заката,а там позвоню охранникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...