Я вышла из школы вместе с Чеен и заметила довольно редкую картину-Минни плачет.Она рыдает, захлебывается в слезах.
Я удивилась и решилась подойти к ней.
—Что случилось?
—С чего это ты волнуешься за меня? —Сквозь слёзы «кричала» черноволосая.
—Ты одна сидишь, как брошенный щенок! —Вставила своё Розэ — Конечно мы подошли.
—Сыльги меня подставила, а Соен ей поверила — ухмыльнулась грустно Йонтарарак.
Я молча ушла.
—Розэ! —Окликнула ее та — Я бы на твоём месте не так доверяла бы Чимину.
—Пойдём Чеен, не слушай ее бредни — я взяла за руку блондинку и увела ее в сторону.
Она выглядела напуганной и ошарашенной.Я подошла к дому.
—Я тебя догнал! —Крикнул Тэ и бежал ко мне — Ничего себе домишко — сказал он приобняв меня — Сходим сегодня в пять вечера в парк аттракционов?
—Хорошо — улыбнулась я — Тогда зайдёшь.
—Ага — он поцеловал меня в лоб и ушёл с улыбкой до ушей.
Я рванула домой, чтобы успеть сделать все дела.
—Я так рада за тебя — обняла меня мама, при этом немного грустно.
—Я тоже безумно рада — улыбнулась я — Я пошла, я должна собираться и делать уроки.
—Да-да, конечно, проходи.
Я ушла внутрь в свою комнату и зашла в душ, чтобы освежиться.Горячие струи воды омывали меня с головы до ног.
—К тебе пришли — крикнула мама.
—Су! —Крикнула Рози — Ой, ты моешься.Я тебя подожду в комнате.
Я с испугу схватилась за сердце, не дай бог это был бы Тэ, я бы умерла.Я вышла из душа и надела легкое домашнее платье.
—Следующий раз я не переживу твой неожиданный визит — сказала я и хихикнула.
—Я вижу ты куда то собралась — тихо сказала Пак и улыбнулась — Я зашла забрать учебник, который ты случайно забрала сегодня.
—Во я дурёха — ударила я себя легко по голове и протянула книжку блондинке — Зайди завтра за мной.
—Так точно! —Крикнула та и ушла.
Я улыбнулась и села за уроки.Спустя час я закончила их делать и решила начать собираться на встречу.Я надела футболку с штанами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...