6

186 17 8
                                    

Блондинка задыхалась.Я рванула за лекарствами,которые лежали в ящике.
—Чеён,прекрати!—хныкала Лалиса—Хватит,прошу тебя!
Рози начало кашлять ещё сильнее.Я дала ей таблетку и сироп,опять.Немного посидев с ней,я занялась собой.

Зайдя в горячий душ,я расслабилась. Теплые струи воды обливали меня с головы до ног.Потихоньку кашель Рози стихал,а плач Лисы прекращался.Я вышла из душа и укуталась в полотенце.Входная дверь открылась.
—Рози?—послышался голос Чимина—Ты как?
Твою ж мать!Маска в гостиной.
—О..Чимин?—послышалось удивление в ее голосе—Тебе лучше попозже придти,там Су в душе..
—Я скоро уйду—слышался тихий голос Пака—Как ты?
—Не очень,сильный кашель,правда не всегда—кашлянула немного блондинка—Но,благодаря Су и Лисе я ещё жива.
—Ты можешь умереть?—послышалось удивление в его голосе—Надеюсь,такого не будет,ты на ужин придёшь?
—Нет,я не голодна.
—Черт—сказал Чим и встал—Ладно,я пошёл,до завтра!
—Пока—послышался тихий голос блондина.
Входная дверь закрылась и я вышла из ванной комнаты.
—Твою ж мать,Рози,я испугалась—села я на кровать—Он мог узнать меня чуть ближе,чем нужно.
—Уж поверь мне,не узнал—говорила мне вся красная Розанна.
—А кто то смущенный!—ухмыльнулась я и начала одеваться на ужин—Окончательно втюхалась?
—Да пошла ты!—крикнула она,отворачиваясь от меня—Ничего такого!Он просто очень мил ко мне,Чимин единственный,кто ко мне так тепло относиться!
—Айщщщ—прошипела я—Он и правда милый,симпатичный тоже..—схитрила я—Я бы с ним встречалась!
—Су!—крикнула ревниво девушка.
—Да шучу я!Он не в моем вкусе—ухмыльнулась я и закончила лёгкий макияж глаз—Пошла я.
—Маску не забудь!—крикнула блондинка и протянула мне ее.
—Спасибо—сказала я и одела маску.

Взяв макароны и соски,я уселась посередине столовой.Начав уплетать пищу,ко мне подсел грустный Хосок.
—Что то произошло?Где Тэ с Чимином?—спросила я не понимая.
—Тэ..он стоял около двери твой,хотел зайти за тобой—начал свой рассказ Чон—Затем,услышал,как ты сказала: «Он и правда милый,симпатичный..» или как там?Ну вообщем и дальше,как ты сказала,что встречалась бы с ним,дальше он ничего не слушал.
Весь мир рухнул передо мной.Что за хрень?
—Он идиот—сказала я,грустно уплетая пищу—Дальше,я сказала,что шучу я и Чимин не в моем вкусе—выдохнула и уронила вилку—Черт,Чимин тоже в это поверил?
—Да..—удивился брюнет—Но он придёт,так сказал.
В это время к нам подсел Пак,который смотрел на меня с ошарашенными глазами.
—Да что с тобой?!—спросила я—Твой друг-идиот!Не дослушал разговор!Я сказала,что ты не в моем вкусе и тд!Да специально это все было,чтобы посмотреть на реакцию Рози!
Блондин облегченно выдохнул и начал принимать пищу.
—Слава богу—улыбнулся тот и мы начали болтать.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя